Презентация "Перов В. Г." (9 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24

Презентацию на тему "Перов В. Г." (9 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 24 слайд(ов).

Слайды презентации

Центр АРТ – образования Всероссийский конкурс «Гордость Отчизны»: Юбилейные даты России в 2013 году ( история и культура) Презентация к уроку по истории. Тема презентации: « Василий Григорьевич Перов – выдающийся жанрист ХIX века ( к 180-летию со дня рождения художника)». Витвицкая Любовь Михайловна
Слайд 1

Центр АРТ – образования Всероссийский конкурс «Гордость Отчизны»: Юбилейные даты России в 2013 году ( история и культура) Презентация к уроку по истории. Тема презентации: « Василий Григорьевич Перов – выдающийся жанрист ХIX века ( к 180-летию со дня рождения художника)». Витвицкая Любовь Михайловна, учитель истории Аршинова Александра ученица 9а класса МБОУ СОШ № 4 г. Кольчугино Владимирской обл.

Перов - один из лучших русских живописцев новейшего времени, родился в Тобольске 23 декабря 1833 года. (Настоящая фамилия Криденер. Фамилия "Перов" возникла как прозвище, которое дал будущему художнику его учитель грамоты, заштатный дьячок). Перов Василий Григорьевич (1833-1882). «Автопорт
Слайд 2

Перов - один из лучших русских живописцев новейшего времени, родился в Тобольске 23 декабря 1833 года. (Настоящая фамилия Криденер. Фамилия "Перов" возникла как прозвище, которое дал будущему художнику его учитель грамоты, заштатный дьячок).

Перов Василий Григорьевич (1833-1882)

«Автопортрет», 1851

Первые уроки живописи Перов получил в Арзамасской школе А.В. Ступина – лучшей провинциальной художественной школе того времени. Находясь в ней, кроме копирования оригиналов, стал впервые пробовать свои силы в композиции и в живописи с натуры и написал картину «Распятие». По окончании работы шестнадц
Слайд 3

Первые уроки живописи Перов получил в Арзамасской школе А.В. Ступина – лучшей провинциальной художественной школе того времени. Находясь в ней, кроме копирования оригиналов, стал впервые пробовать свои силы в композиции и в живописи с натуры и написал картину «Распятие». По окончании работы шестнадцатилетний художник подарил ее в церковь соседнего села Никольского, как запрестольный образ (находится в церкви села Никольского Арзамасского уезда).

Памятник Ступину в Арзамасе

В 1853 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Известный скульптор Рамазанов, инспектор училища, одобрил рисунки Перова и принял его в число учеников. Жил он у бедной родственницы, старой девы, надзирательницы приюта, больной чахоткой. Отец был стар и не присылал ему денег.
Слайд 4

В 1853 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Известный скульптор Рамазанов, инспектор училища, одобрил рисунки Перова и принял его в число учеников. Жил он у бедной родственницы, старой девы, надзирательницы приюта, больной чахоткой. Отец был стар и не присылал ему денег. По смерти родственницы он буквально остался без крова, но один из преподавателей училища, Е.Я. Васильев, предложил переехать к нему на казенную квартиру, заметив хорошие способности в молодом человеке. В 1856 году, за представленный в Императорской Академии Художеств этюд головы мальчика, получил малую серебряную медаль. За этой наградой следовали другие, присужденные ему академией: в 1858 году – большую серебряную медаль за картину "Приезд станового на следствие", в 1860 году – малую золотую медаль за картины "Сцена на могиле" и "Сын дьячка, получивший первый чин", в 1861 году - большую золотую медаль за "Проповедь в селе".

«Первый чин. Сын дьячка, произведенный в коллежские регистраторы», 1860

В картине "Проповедь в селе", созданной в год отмены крепостного права, Перов изобразил сцену в сельской церкви. Священник одной рукой указывает вверх, а другой - на задремавшего в кресле помещика, толстенького, неприятного; сидящая рядом молодая барыня тоже не слушает проповедь, она увлеч
Слайд 5

В картине "Проповедь в селе", созданной в год отмены крепостного права, Перов изобразил сцену в сельской церкви. Священник одной рукой указывает вверх, а другой - на задремавшего в кресле помещика, толстенького, неприятного; сидящая рядом молодая барыня тоже не слушает проповедь, она увлечена тем, что нашёптывает ей на ухо какой-то холёный господин. Левее стоят крестьяне в рваных одеждах. Они, почёсывая затылки, огорченно и недоверчиво слушают священника, видимо внушающего, что всякая власть от Бога." Я хотел изобразить одну из проповедей Иоанна Златоуста, причём старался показать степень её действия на разные характеры, на юность и старость, на бедность и богатство",- так объяснял художник замысел полотна.

«Проповедь в селе», 1861

Одновременно с «Проповедью» Перов написал две картины – «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы», где удивительно типичен ожиревший монах, и«Сельский крестный ход на Пасхе». Последняя картина изображает всех совершенно пьяными. Сельский поп ухватился за колонку крыльца и еле может держать крест в другой ру
Слайд 6

Одновременно с «Проповедью» Перов написал две картины – «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы», где удивительно типичен ожиревший монах, и«Сельский крестный ход на Пасхе». Последняя картина изображает всех совершенно пьяными. Сельский поп ухватился за колонку крыльца и еле может держать крест в другой руке; дьякон же совсем свалился на пороге, барахтается и не может встать.

«Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» , 1862

«Сельский крестный ход на Пасхе», 1861

Получив, вместе с большой золотой медалью, право на поездку в чужие края на казенный счет, Перов отправился туда в 1862 году. Посетил главные художественные центры Германии и провел около двух полу лет в Париже. Здесь он делал этюды с натуры и написал несколько картин, изображающих местные типы и сц
Слайд 7

Получив, вместе с большой золотой медалью, право на поездку в чужие края на казенный счет, Перов отправился туда в 1862 году. Посетил главные художественные центры Германии и провел около двух полу лет в Париже. Здесь он делал этюды с натуры и написал несколько картин, изображающих местные типы и сцены уличной жизни («Продавец статуэток», «Савояр», «Шарманщик», «Парижские тряпичники», «Нищие на бульваре», «Музыканты и зеваки», и пр.), но вскоре убедился, что воспроизведение незнакомых, чужеземных нравов не дается ему столь же успешно, как изображение родного, русского быта. Академия разрешила возвратиться ему в Россию за год до окончания назначенного срока.

«Савояр», 1863-1864 «Шарманщик», 1863

«Парижские тряпичники», 1864

После приезда в Москву художник создает все более выразительные и полные глубокого смысла человеческие трагедии: «Проводы покойника» (1865), «Приезд гувернантки в купеческий дом» (1866). «Проводы покойника» , 1865. «Приезд гувернантки в купеческий дом» , 1866
Слайд 8

После приезда в Москву художник создает все более выразительные и полные глубокого смысла человеческие трагедии: «Проводы покойника» (1865), «Приезд гувернантки в купеческий дом» (1866).

«Проводы покойника» , 1865

«Приезд гувернантки в купеческий дом» , 1866

Перова привлекают холодные, мрачные сцены городской жизни. Знаменита его картина «Тройка» (1866), изображающая маленьких подмастерий. Выбиваясь из сил, дети тянут обледеневшую бочку с водой. На картине «Утопленница» (1867) Перов изобразил полицейского, дежурящего у тела погибшей женщины.
Слайд 9

Перова привлекают холодные, мрачные сцены городской жизни. Знаменита его картина «Тройка» (1866), изображающая маленьких подмастерий. Выбиваясь из сил, дети тянут обледеневшую бочку с водой.

На картине «Утопленница» (1867) Перов изобразил полицейского, дежурящего у тела погибшей женщины.

В 1867 году появляется картина «Учитель рисования» - целая поэма из действительной жизни в силе лучших тургеневских типов. С еще большим мастерством написана картина «Птицелов», которая является одним из шедевров русской школы. Картина начинает новый период деятельности Перова и совпадает с началом
Слайд 10

В 1867 году появляется картина «Учитель рисования» - целая поэма из действительной жизни в силе лучших тургеневских типов.

С еще большим мастерством написана картина «Птицелов», которая является одним из шедевров русской школы. Картина начинает новый период деятельности Перова и совпадает с началом действий Товарищества передвижных выставок.

В картинах Перова 60-х годов все - и композиция, и цвет, и всегда суровый пейзаж - было направлено на выражение основных его мыслей, и - как очень хорошо сказал Стасов - все в них «строго, важно и больно кусается». Но как часто Перову мешали работать; как часто он возмущенно отмахивался от вздорных
Слайд 11

В картинах Перова 60-х годов все - и композиция, и цвет, и всегда суровый пейзаж - было направлено на выражение основных его мыслей, и - как очень хорошо сказал Стасов - все в них «строго, важно и больно кусается». Но как часто Перову мешали работать; как часто он возмущенно отмахивался от вздорных разговоров, от газетных статеек, в которых его обвиняли в том, что он не любит своего отечества, если показывает его в таком «отвратительном» свете, что у него, «что ни картина, то тенденция и протест», что «не лучше ли художнику трудиться во имя чистого искусства .

«Чистый понедельник», 1866

«Очередь у бассейна», 1865

Одно из высших достижений художника- «Последний кабак у заставы» (1868). Это картина большого эмоционального напряжения, необыкновенно цельная по своему художественному решению. На окраине города, у последнего кабака, остановилось двое запряженных саней. Оставшаяся в санях крестьянка уже давно ждет
Слайд 12

Одно из высших достижений художника- «Последний кабак у заставы» (1868). Это картина большого эмоционального напряжения, необыкновенно цельная по своему художественному решению. На окраине города, у последнего кабака, остановилось двое запряженных саней. Оставшаяся в санях крестьянка уже давно ждет своего загулявшего мужа. Последняя улица города убегает вдаль, к заставе, за которой начинается мир деревни. Пейзаж проникнут чувством тоски и одиночества.

Вечерний сумрак, общий серо-коричневый тон, и лишь занесенные снегом окна трактира освещены изнутри тревожным светом, и холодная желтая полоса заката догорает у горизонта за столбами заставы, открывая безбрежную даль.

Много сил и времени отдавал Перов общественной работе. Он был членом Московского общества любителей художеств и членом комитета этого общества. «...Я нахожу, что положительно не имею права отказаться от такого почетного звания. А потому спешу Вам выразить мою признательность, а также готовность служ
Слайд 13

Много сил и времени отдавал Перов общественной работе. Он был членом Московского общества любителей художеств и членом комитета этого общества. «...Я нахожу, что положительно не имею права отказаться от такого почетного звания. А потому спешу Вам выразить мою признательность, а также готовность служить для общества и для его благих целей...» - писал он в ответ на свое избрание. И, несмотря на занятость, очень добросовестно относился к своим обязанностям, участвовал во всех делах общества.

Когда в 1869 году художник Григорий Григорьевич Мясоедов предложил организовать товарищество для устройства выставок самими художниками, Перов первый ухватился за эту мысль. Но не так-то легко было в те годы получить разрешение на устройство такого товарищества. Царские чиновники, которые постоянно запрещали выставлять картины неугодных художников, не одобряли нового общества, Академии художеств затея эта также мало нравилась.

«Портрет историка Михаила Петровича Погодина», 1872

Перов, Мясоедов, Крамской и другие художники решили не отступать. Начались бесконечные хлопоты. Через год разрешение было получено, а затем был утвержден и устав товарищества. Надо было готовиться к первой выставке, которую предполагалось открыть в Петербурге. Год, в который начались разговоры о нов
Слайд 14

Перов, Мясоедов, Крамской и другие художники решили не отступать. Начались бесконечные хлопоты. Через год разрешение было получено, а затем был утвержден и устав товарищества. Надо было готовиться к первой выставке, которую предполагалось открыть в Петербурге. Год, в который начались разговоры о новом товариществе, был одним из самых тяжелых в личной жизни Перова: за один год у него умерла жена и двое старших детей, остался один младший сын. Смириться с этим было трудно, и только безграничная любовь и преданность искусству, поддержка друзей помогли Перову преодолеть горе, найти силы работать.

С 1871 г. ТПХВ устроило 48 передвижных выставок в Петербурге и Москве, показанных затем в Киеве, Харькове, Казани, Орле, Риге, Одессе и других городах.

На передвижной выставке 1871 года были выставлены две превосходные картины Перова – «Рыболов» и « Охотники на привале». Картины эти представляют непосредственное продолжение прекрасных жанровых сюжетов. «Рыболов», 1871. «Охотники на привале», 1871
Слайд 15

На передвижной выставке 1871 года были выставлены две превосходные картины Перова – «Рыболов» и « Охотники на привале». Картины эти представляют непосредственное продолжение прекрасных жанровых сюжетов.

«Рыболов», 1871

«Охотники на привале», 1871

Значительны достижения Перова – портретиста. Изображая выдающихся деятелей русской культуры, художник сумел раскрыть их сложный внутренний мир, высокую одухотворенность. Широко известен портрет Ф.М.Достоевского (1872), заслуженное признание получили портрет А.Н.Островского (1871), портрет В.И.Даля (
Слайд 16

Значительны достижения Перова – портретиста. Изображая выдающихся деятелей русской культуры, художник сумел раскрыть их сложный внутренний мир, высокую одухотворенность. Широко известен портрет Ф.М.Достоевского (1872), заслуженное признание получили портрет А.Н.Островского (1871), портрет В.И.Даля (1872).

Портрет Достоевского

Портрет Островского

Портрет Даля

Увлечение историческими романами Салиаса и Карновича натолкнуло Перова на мысль написать две большие исторические картины – «Суд Пугачева» (1873, не окончена) и «Никита Пустосвят. Спор о вере». Первую он переделывал несколько раз, и сам оставался ею недоволен. На крыльце помещичьего дома сидит Пугач
Слайд 17

Увлечение историческими романами Салиаса и Карновича натолкнуло Перова на мысль написать две большие исторические картины – «Суд Пугачева» (1873, не окончена) и «Никита Пустосвят. Спор о вере». Первую он переделывал несколько раз, и сам оставался ею недоволен. На крыльце помещичьего дома сидит Пугачев, окруженный толпой своих приближенных, разбойничьи лица которых чрезвычайно характерны. Идет церемония присяги, которую производит жалкий, несчастный, трясущийся от страха священник. На дворе, перед Пугачевым, скучена толпа народа, в первых рядах которой стоит помещичье семейство, члены которого кто с отчаянием, кто с твердостью и мужеством ожидают решения своей участи. На заднем плане на зловещем фоне пожара вырисовываются силуэты виселиц. Предводителю восстания противопоставлена гордая, властная помещица, с гневом взирающая на "Емельку". Перов поставил очень сложную задачу – написать триптих, в котором предполагал развернуть историю Пугачевского восстания. В первой картине триптиха он хотел вскрыть причины восстания, во второй – изобразить самое восстание и в третьей – передать расправу с помещиками. Художник тщательно готовился к осуществлению своего творческого замысла: много читал о Пугачевском восстании, ездил на Волгу и Урал, зарисовывал там типы ("Голова киргиза", "Голова татарина"), делал этюды для Пугачева. Но из всего триптиха ему удалось написать только третью картину – "Суд Пугачева».

«Суд Пугачёва»
Слайд 18

«Суд Пугачёва»

В течение жизни Перов обращался к литературному творчеству. Нельзя не упомянуть его рассказы, такие же пронзительные и глубокие, как и его живописные произведения. Истории создания некоторых своих картин Перов отразил в серии рассказов, в частности о «Тройке» – в рассказе «Тетушка Марья», об «Утопле
Слайд 19

В течение жизни Перов обращался к литературному творчеству. Нельзя не упомянуть его рассказы, такие же пронзительные и глубокие, как и его живописные произведения. Истории создания некоторых своих картин Перов отразил в серии рассказов, в частности о «Тройке» – в рассказе «Тетушка Марья», об «Утопленнице» – «На натуре. Фанни под №30». В последние годы жизни, отойдя от Товарищества, Перов практически отказался от всякой выставочной деятельности - «Никита Пустосвят» стал известен широкой публике уже после смерти художника. Некоторое представление об умонастроении Перова в это время дают такие картины, как «Странница в поле (На пути к вечному блаженству)» и «Возвращение крестьян с похорон зимою». Все чаще размышляет художник о близкой смерти, все болезненнее воспринимает творческие неудачи. Он преподает в московском Училище живописи, ваяния и зодчества; среди его воспитанников - М.В.Нестеров, А.П.Рябушкин. С.А.Коровин, Н.А.Касаткин, А.Е.Архипов. Он поддерживает и опекает своего друга, великого пейзажиста А.К.Саврасова. Свидетельством этой дружбы можно считать незавершенный портрет Саврасова кисти Перова.

Самая значительная картина Перова на историческую тему, и по размерам своим превосходящая остальные, – «Никита Пустосвят». Перед нами Грановитая палата. Никита, разъяренный спором и удачным ударом по голове суздальского митрополита Афанасия, упавшего навзничь на ступеньки трона, наступает на патриар
Слайд 20

Самая значительная картина Перова на историческую тему, и по размерам своим превосходящая остальные, – «Никита Пустосвят». Перед нами Грановитая палата. Никита, разъяренный спором и удачным ударом по голове суздальского митрополита Афанасия, упавшего навзничь на ступеньки трона, наступает на патриарха со сжатыми кулаками. Его (фигура одна достойна целой картины; во всей русской живописи нельзя найти другой, подобной ей, где бы так поразительно верно разгадан был характер этого фанатика раскола. Кругом него толпа раскольников, пришедшая с ним защищать общее дело. Она состоит из всевозможных типов, различно выражающих свое сочувствие поступку Никиты, бросающихся избавить его от насевших стрельцов. Картина полна движения и драматизма.

В 1881 году Перов перенес тиф и воспаление легких, его состояние здоровья ухудшилось. Друзья художника пытались ему помочь. Л.Н.Толстой привез к нему знаменитого доктора Захарьина, П.М.Третьяков, с которым Перов был дружен в течение всей своей жизни, предложил ему пожить на его даче в Куракино. В ма
Слайд 21

В 1881 году Перов перенес тиф и воспаление легких, его состояние здоровья ухудшилось. Друзья художника пытались ему помочь. Л.Н.Толстой привез к нему знаменитого доктора Захарьина, П.М.Третьяков, с которым Перов был дружен в течение всей своей жизни, предложил ему пожить на его даче в Куракино. В мае тяжело больного Перова перевезли в больницу в Кузьминки под Москвой, где ординатором работал родной брат художника. Накануне смерти, Перов написал последнее письмо Третьякову: «Любезный и добрый друг Павел Михайлович, целую Вас … и благодарю от души за все, что Вы для меня сделали и делаете… Ваш Перов. Вся надежа на Бога». 29 мая (по старому стилю) 1882 года художник умер в больнице.

Портрет Третьякова. Илья Репин.

Портрет В.Г.Перова И.Н.Крамской

Перов был похоронен на Даниловском кладбище в Москве. В 1930-е годы его прах был перенесен на кладбище Донского монастыря. Всегда скромный, мало о себе думающий, он невысоко ценил свои произведения и, несмотря на скромные требования, которые он предъявлял к жизни, ничего не оставил после себя, кроме
Слайд 22

Перов был похоронен на Даниловском кладбище в Москве. В 1930-е годы его прах был перенесен на кладбище Донского монастыря. Всегда скромный, мало о себе думающий, он невысоко ценил свои произведения и, несмотря на скромные требования, которые он предъявлял к жизни, ничего не оставил после себя, кроме долгов. Целое столетие отделяет нас от того момента, когда оборвалась жизнь Перова. За эти долгие годы немало появлялось больших мастеров, немало забыто громких некогда имен. Но по-прежнему остается живым и актуальным искусство Василия Григорьевича Перова, великолепного художника-повествователя и «высокой нравственной личности». Перов был первым талантливым последователем Федотова, и на его произведениях воспитывалось последующее поколение жанристов с талантливым Владимиром Маковским во главе. В одном из рассказов, написанных Перовым говорится: «Художник, познающий и любящий свое искусство, оставляет по себе творения, которые переходят в потомство и долго там живут». Эти слова с полным правом относятся и к творчеству самого Перова.

Отпетый, 1873г. Автопортрет

Литература и Интернет- ресурсы. 1. Шедевры русской живописи. Энциклопедия мирового искусства. Из-во «Белый город», 2006, с.162-174 2. Александров В.Н. История русского искусства. Минск «Харвест» 2007, с.441-444. 3. Рогинская Ф.С. Товарищество передвижных художественных выставок: Исторические очерки.
Слайд 24

Литература и Интернет- ресурсы.

1. Шедевры русской живописи. Энциклопедия мирового искусства. Из-во «Белый город», 2006, с.162-174 2. Александров В.Н. История русского искусства. Минск «Харвест» 2007, с.441-444. 3. Рогинская Ф.С. Товарищество передвижных художественных выставок: Исторические очерки. М.,1989. 4. Сарабьянов Д.В. История русского искусства второй половины XIX века: Курс лекций. М., 1989.

http://literatura5.narod.ru/dostoevskiy1.html

http://www.bibliotekar.ru/Kartiny2/10.htm

http://www.tanais.info/art/perov13more.html

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/48/Perov_V_G_DonM.jpg?uselang=ru

http://tphv.ru/perov_obuhov18.php

http://www.hydojnik.ru/Perov/

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Perov_V_G_DonM.jpg?uselang=ru

http://tphv.ru/perov_sher18.php

Список похожих презентаций

«Приезд гувернантки в купеческий дом» В.Г. Перов

«Приезд гувернантки в купеческий дом» В.Г. Перов

В этой картине отчётливо слышны отзвуки жанровых полотен Павла Федотова. Какие-то композиционные и стилистические переклички очевидны. И вместе с ...
Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура и живопись русского классицизма

Архитектура русского Классицизма. Вид на дворцовую набережную и Эрмитаж (гравюра XVII века) Архитектор Растрелли. Вид на Зимний дворец с начала Невского ...
Авангардная живопись начала XX века

Авангардная живопись начала XX века

Учебные задачи:. 1. Сформировать представление об основных направлениях живописи начала ХХ века. 2. По предложенным репродукциям научиться определять ...
Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Архитектура, скульптура, живопись древних времен Индии

Цель:. познакомиться с особенностями архитектуры, скульптуры, живописи древних времён Индии; познакомиться с понятиями «ступа», «чайтьи»; с архитектурным ...
Архитектура и живопись России в XIX веке

Архитектура и живопись России в XIX веке

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ РУССКОГО ИСКУССТВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕXIX века. А. Д. ЗАХАРОВ АДМИРАЛТЕЙСТВО г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1806- 1823 гг. А. Н. ВОРОНИХИН КАЗАНСКИЙ ...
Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

Архитектура и живопись в XIV-XVI веках

План урока. Русское зодчество Развитие новых стилей в архитектуре Русская живопись. Вопрос урока:. Докажите что в XIV-XVI веке на Руси происходит ...
Андрей Рублёв: Произведения: живопись, иконы и росписи

Андрей Рублёв: Произведения: живопись, иконы и росписи

Хронология жизни и творчества Андрея Рублева. Около 1360 - Андрей Рублев родился, вероятно, в средней полосе России. По другим данным - родился в ...

Конспекты

ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОЭЗИИ, МУЗЫКЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

ТЕМА УРОКА: «Образ матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве». Цель урока:. сформировать представление об образе матери в поэзии, музыке, ...
ОБРАЗ НЕЗНАКОМКИ В МИРОВОМ ИСКУССТВЕ

ОБРАЗ НЕЗНАКОМКИ В МИРОВОМ ИСКУССТВЕ

Фролова Любовь Сергеевна, учитель русского языка и литературы высшей категории. МОУ СОШ № 81 г.Ярославля, кандидат педагогических наук, методист ...
В плену у повседневности - реализм XIX века

В плену у повседневности - реализм XIX века

. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. дополнительного образования детей. «Добрянская детская школа искусств». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:21 сентября 2018
Категория:МХК
Классы:
Содержит:24 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации