- История мирового кинематографа

Презентация "История мирового кинематографа" (11 класс) по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42
Слайд 43
Слайд 44
Слайд 45
Слайд 46
Слайд 47
Слайд 48
Слайд 49
Слайд 50
Слайд 51
Слайд 52
Слайд 53
Слайд 54
Слайд 55
Слайд 56
Слайд 57
Слайд 58
Слайд 59
Слайд 60
Слайд 61
Слайд 62
Слайд 63
Слайд 64
Слайд 65
Слайд 66
Слайд 67
Слайд 68
Слайд 69
Слайд 70
Слайд 71
Слайд 72
Слайд 73
Слайд 74
Слайд 75
Слайд 76
Слайд 77
Слайд 78
Слайд 79
Слайд 80
Слайд 81
Слайд 82
Слайд 83
Слайд 84
Слайд 85
Слайд 86
Слайд 87
Слайд 88
Слайд 89
Слайд 90
Слайд 91
Слайд 92
Слайд 93
Слайд 94
Слайд 95
Слайд 96
Слайд 97
Слайд 98
Слайд 99
Слайд 100
Слайд 101
Слайд 102
Слайд 103
Слайд 104
Слайд 105
Слайд 106
Слайд 107
Слайд 108
Слайд 109
Слайд 110
Слайд 111
Слайд 112
Слайд 113
Слайд 114
Слайд 115
Слайд 116
Слайд 117
Слайд 118
Слайд 119

Презентацию на тему "История мирового кинематографа" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 119 слайд(ов).

Слайды презентации

Становление и расцвет мирового кинематографа. Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.  (Алфред Хичкок) ***
Слайд 1

Становление и расцвет мирового кинематографа

Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.  (Алфред Хичкок) ***

Что такое кинематограф. Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématog
Слайд 2

Что такое кинематограф

Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке.

Первый сеанс братьев Люмьер. Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На экране — кадр из «Политого поливальщика» — первого сюжетного фильма в истории кино.
Слайд 3

Первый сеанс братьев Люмьер

Рекламная афиша первого киносеанса братьев Люмьер, состоявшегося 28 декабря 1895 г. На экране — кадр из «Политого поливальщика» — первого сюжетного фильма в истории кино.

Братья Люмьеры. Луи́ Жа́н и Огю́ст Луи́ Мари́ Николя́ Люмье́р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры 1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», 1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», 1895 - «Политый поливальщик», 1896 - «Прибыти
Слайд 4

Братья Люмьеры

Луи́ Жа́н и Огю́ст Луи́ Мари́ Николя́ Люмье́р — изобретатели кинематографа, родоначальники французской киноиндустрии и кинорежиссуры 1895 - «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», 1895 - «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», 1895 - «Политый поливальщик», 1896 - «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты»

До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.
Слайд 5

До кино… театр теней, косморама, волшебный фонарь.

Стробоскопы
Слайд 6

Стробоскопы

Мы собрались за стробоскопом
Слайд 7

Мы собрались за стробоскопом

Фотокамера
Слайд 8

Фотокамера

Кинокамера, проекционный аппарат
Слайд 9

Кинокамера, проекционный аппарат

Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда». Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакива
Слайд 10

Первые кинофильмы братьев Люмьеров «Прибытие поезда»

Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» — намечают пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектив аппарата, его «глаз», со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма.

«Политый поливальщик». Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот
Слайд 11

«Политый поливальщик»

Политый поливальщик» не обладал техническими достоинствами «Прибытия поезда». Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Этот сюжет уже был разработан карикатуристами, рисунки которых, вероятно, и внушили младшему из братьев Люмьер, десятилетнему мальчику, идею фарса, воспользовавшись которой, старший брат сделал сценарий. Техника фильма посредственна: снимки серые, композиция кадра невыразительна, листва на деревьях, представляющих естественную декорацию, слишком густая и потому сливается и сплошной фон.

Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер. Захотел приобрести киноаппарат Люмьеров, получил отказ, сам разработал чертежи, заказал аппарат и приступил к производству фильмов с короткими бытовыми сценками. Совершенно случайно открыл стоп-кадр (первый трюк в кинематографе появился случ
Слайд 12

Жорж Мельес присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер

Захотел приобрести киноаппарат Люмьеров, получил отказ, сам разработал чертежи, заказал аппарат и приступил к производству фильмов с короткими бытовыми сценками. Совершенно случайно открыл стоп-кадр (первый трюк в кинематографе появился случайно… заело пленку в аппарате, что привело к неожиданному эффекту. Выстроил съемочный павильон. Стал применять ускоренную, замедленную, обратную съемку, эффект двойной экспозиции, использовал уменьшающие и увеличивающие объективы, деформирующие линзы, фотомонтаж. Пытался раскрашивать кадры, пробовал снять звуковое кино - записывал звук на валик фонографа синхронно.

Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты. «Дело Дрейфуса». «Замок с привидениями»
Слайд 13

Фильмы Мельеса: разные жанры, разные сюжеты

«Дело Дрейфуса»

«Замок с привидениями»

«Золушка» и «Четырехголовый человек»
Слайд 14

«Золушка» и «Четырехголовый человек»

«Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»
Слайд 15

«Путешествие на Луну» и «Покорение полюса»

Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит. Весной 1907 года Дэвиду Гриффиту посоветовали обратиться в киностудии. Гриффит и его жена получили приглашения не только от «Байографа», но и от «киностудии Эдисона». Так, для компании «Эдисон» Гриффит вместе с Эдвином С. Портером снял фильм
Слайд 16

Режиссер, сценарист, актер и продюссер Дэвид Уорк Гриффит

Весной 1907 года Дэвиду Гриффиту посоветовали обратиться в киностудии. Гриффит и его жена получили приглашения не только от «Байографа», но и от «киностудии Эдисона». Так, для компании «Эдисон» Гриффит вместе с Эдвином С. Портером снял фильм «Спасенный из орлиного гнезда», где сам сыграл роль пылкого горца, вырывающего ребенка из когтей хищника[1]. Осенью того же 1907 года Гриффит играл главную роль в фильме-погоне «Снежное чучело». В это время Гриффит начал писать сценарии. Одной из его первых работ был сценарий по мелодраме Викторьена Сарду «Тоска». Он предложил её Портеру, но, получив отказ, передал компании Эдисона[1]. «Байограф» ставит фильм по сценарию Гриффита «Старый ростовщик Исаак». В начале июня 1908 года Гриффит начал на Саунд Бич в Нью-Джерси съёмку своего первого фильмa «Приключения Долли». 17 августа 1908 года Гриффит был приглашен «Байографом» в качестве главного режиссёра с окладом в 50 долларов в неделю. Он подписал годовой контракт, по которому, согласно обычаю того времени, получал проценты с продажи поставленных им фильмов, и начал выпускать по два фильма в неделю с участием Флоренс Лоуренс.

Главное достижение – разработка теории и практики монтажа. В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1]. По Гриф
Слайд 17

Главное достижение – разработка теории и практики монтажа

В практике американского кино введённые Гриффитом приёмы монтажа получили специальное название: параллельный монтаж (англ. cross-cut), перекрёстный монтаж (англ. cut back или англ. flash back), короткий монтаж (англ. switch back)[1]. По Гриффиту: параллельное действие — действие, которое проходит в нескольких планах одновременно.

Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»
Слайд 18

Постеры фильмов «Нетерпимость», «Рождение нации»

«Сломанные побеги». «Сломанные побеги» высоко оценены критиками и историками кино, рассматривающими этот фильм как один из шедевров Гриффита и мирового кинематографа в целом.
Слайд 19

«Сломанные побеги»

«Сломанные побеги» высоко оценены критиками и историками кино, рассматривающими этот фильм как один из шедевров Гриффита и мирового кинематографа в целом.

Великий немой. В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерны
Слайд 20

Великий немой

В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров. Звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов

Великие немого кино. Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит Мэри Пикфорд Дуглас Фэрбенкс Рудольф Валентино Клара Боу Джеймс Круз Сергей Эйзенштейн Луиза Брукс Кинг Видор Фриц Ланг
Слайд 21

Великие немого кино

Чарли Чаплин Бастер Китон Гарольд Ллойд Дэвид Уорк Гриффит Мэри Пикфорд Дуглас Фэрбенкс Рудольф Валентино Клара Боу Джеймс Круз Сергей Эйзенштейн Луиза Брукс Кинг Видор Фриц Ланг

Джеймс Круз и Луиза Брукс
Слайд 22

Джеймс Круз и Луиза Брукс

Чарли Чаплин и его герои
Слайд 23

Чарли Чаплин и его герои

Мери Пикфорд
Слайд 24

Мери Пикфорд

Бастер Китон
Слайд 25

Бастер Китон

Марлен Дитрих
Слайд 26

Марлен Дитрих

Гарольд Ллойд
Слайд 27

Гарольд Ллойд

Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна
Слайд 28

Дуглас Фэрбенкс: в роли Д, Артаньяна

Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»
Слайд 29

Постеры фильмов: «Робинзон Крузо» и «Укрощение строптивой»

Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»
Слайд 30

Рудольф Валентино. Фильмы «Четыре всадника Апокалипсиса», «Сын шейха»

Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино
Слайд 31

Постеры фильмов с участием Рудольфа Валентино

Клара Боу и ее фильмы. Звезда немого кино и секс-символ 20-х годов
Слайд 32

Клара Боу и ее фильмы

Звезда немого кино и секс-символ 20-х годов

Кинг Видор и Фриц Ланг. Фриц Ланг снял самый крупнобюджетный немой фильм «Метрополис»: в массовых сценах было занято 30 тысяч человек, 1100 статистов для сцены с Вавилонской башней побрили головы. Фильм К.Видора «Большой парад» был занесен в реестр наиболее значимых американских фильмов
Слайд 33

Кинг Видор и Фриц Ланг

Фриц Ланг снял самый крупнобюджетный немой фильм «Метрополис»: в массовых сценах было занято 30 тысяч человек, 1100 статистов для сцены с Вавилонской башней побрили головы.

Фильм К.Видора «Большой парад» был занесен в реестр наиболее значимых американских фильмов

Первые шаги отечественного кино. 1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов
Слайд 34

Первые шаги отечественного кино

1908 г. вышел первый отечественный игровой фильм "Стенька Разин», (режиссер Абрам Иосифович Дранков). До 1917 г. их было выпущено около 2 тысяч фильмов

Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров
Слайд 35

Отечественные режиссеры: Яков Протазанов, Петр Чардынин, Василий Гончаров

Работы Якова Протазанова. Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмо
Слайд 36

Работы Якова Протазанова

Шедевры дореволюционного Протазанова — фильмы «Пиковая дама» и «Отец Сергий». В 1918 году, вместе с группой актёров и режиссёров кинофирмы И. Ермольева эмигрировал и работал во Франции, Германии, в кинофирмах Пате, Гомон, УФА, где в период с 1920 по 1923 год снял ряд фильмов — «За ночь любви», «Правосудие прежде всего», «Тень греха», «Паломничество любви», «Страшное приключение». В 1923 году вернулся в СССР и на фабрике «Межрабпом-Русь» снял ряд известных авантюрных и комедийных фильмов: «Аэлита», «Процесс о трёх миллионах», «Белый орёл», «Закройщик из Торжка», «Праздник святого Йоргена». Протазанов открыл талант многих киноактёров: Ивана Мозжухина, Игоря Ильинского, Михаила Жарова.

«Бесприданница»
Слайд 37

«Бесприданница»

Кадры из фильма «Аэлита»
Слайд 38

Кадры из фильма «Аэлита»

Всеволод Пудовкин. Алексей Баталов в фильме «Мать»
Слайд 39

Всеволод Пудовкин

Алексей Баталов в фильме «Мать»

Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»
Слайд 40

Сергей Эйзенштейн. Постеры фильмов «Броненосец «Потемкин» и «Октябрь»

Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице
Слайд 41

Знаменитые кадры – сцена расстрела на одесской лестнице

Кадры из фильма «Александр Невский»
Слайд 42

Кадры из фильма «Александр Невский»

Кадры из фильма «Иван Грозный»
Слайд 43

Кадры из фильма «Иван Грозный»

Звезда немого отечественного кино Вера Холодная
Слайд 44

Звезда немого отечественного кино Вера Холодная

Иван Мозжухин и его роли
Слайд 45

Иван Мозжухин и его роли

Александр Ханжонков и его кинотеатр
Слайд 46

Александр Ханжонков и его кинотеатр

Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»
Слайд 47

Заставка студии А.Ханжонкина. Кадр из фильма «Оборона Севастополя»

Киноавангард ХХ века: Жанры, авторы
Слайд 48

Киноавангард ХХ века: Жанры, авторы

Вестерн. Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эт
Слайд 49

Вестерн

Странствующие дилижансы, кочующие стада буйволов, набеги индейцев, драки в салунах, шерифы, бандиты и перестрелки — вот характерные картины из вестерна. Вестерн — чисто американский жанр. Посвященные главным образом 30-летнему периоду, после окончания Гражданской войны (1861—1865) в США, эти фильмы зачастую имеют весьма однообразные сюжеты. Однако образы бесстрашных героев в живописных костюмах и захватывающее действие на фоне величественных пейзажей принесли им поистине всемирную известность.

Криминальный фильм «Крестный отец». Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, г
Слайд 50

Криминальный фильм «Крестный отец»

Криминальный фильм, как правило, рисует весьма мрачную картину современной жизни в больших городах. Действие на многолюдных, негостеприимных улицах динамично и сопровождается крутым диалогом персонажей. Здесь буквально на каждом углу сталкиваешься с гангстерами, грабителями и убийцами, а полицейские, частные детективы и спец. агенты неустанно ищут улики, пытаясь раскрыть преступления. В криминальном фильме жизнь предстает городским кошмаром.

Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино. Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глаза
Слайд 51

Триллеры. «Бешеные псы» Квентина Тарантино

Кино преуспело в умении создавать атмосферу напряженности. Ее можно нагнетать при помощи звукового сопровождения, когда персонаж углубляется в темные коридоры или приближается к маньяку-убийце. Камера может заставить зрителя взглянуть на происходящее глазами одного из героев или же следить за событиями с безопасного расстояния. Она может пощекотать нервы публике внезапной вставкой в виде лица, выплывающего из мрака, тусклого блеска оружия и медленно протягивающейся к нему руки. Часто персонажи этих захватывающих триллеров подвергают себя опасности из чувства долга. Другие становятся жертвами обстоятельств, случайными свидетелями преступления. Но многие — это самые обычные люди, помимо своей воли втянутые в темные дела

Комедия «Полицейская академия». Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость
Слайд 52

Комедия «Полицейская академия»

Комедия — старейший жанр художественного кино. Это всегда выстрел наугад, ибо до публики может дойти, а может и нет. И даже если вы попадете в яблочко, все равно найдутся люди, которым не понравятся самые смешные трюки и остроумные диалоги. Подобная непредсказуемость делает комедию самым трудным жанром в достижении стабильного успеха у зрителя. Популярные комедии выпускаются многими государствами, но, как правило, они имеют столь ярко выраженную национальную специфику, что за пределами страны их практически никто не знает.

Мюзикл «Чикаго». Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия,
Слайд 53

Мюзикл «Чикаго»

Мюзикл - самый развлекательным из всех жанров. Бесконечные танцы и музыка позволяют зрителю полностью отрешиться от повседневных жизненных забот, Очень часто у нас где-то в подсознании крутится мелодия, которая отражает наше настроение или будит воспоминания. В мюзикле эта мелодия, усиленная красочными музыкальными номерами, обретает особое звучание.

Научная фантастика. «Война миров». Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом п
Слайд 54

Научная фантастика. «Война миров»

Научно-фантастическое кино появилось уже в самом начале XX века. Действие многих ранних лент этого жанра разворачивалось в далеком будущем или на других планетах, а их создатели смело экспериментировали с комбинированной съемкой, спецэффектами, костюмами и гримом персонажей. Именно научной фантастике обязаны мы изобретением многих устройств и технологий, которые ныне широко используются в картинах самых разных жанров.

Приключенческое кино «Бросок кобры». Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут прис
Слайд 55

Приключенческое кино «Бросок кобры»

Жанр приключенческого кино рассчитан исключительно на то, чтобы развлекать публику. Как правило, это фильмы с непритязательным сюжетом, где ведут борьбу добро и зло. Действие стремительно и состоит в основном из зрелищных погонь, спасений и драк. Здесь могут присутствовать и юмор, и любовные похождения, но они играют второстепенную роль. Все, что требуется от зрителя, это откинуться на спинку кресла и получать удовольствие.

Фильмы-катастрофы «Ледниковый период». В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации
Слайд 56

Фильмы-катастрофы «Ледниковый период»

В начале 1970-х годов в приключенческом кино возникло новое направление, открывшее эру «блокбастеров». Жанр катастроф предполагает наличие в картине звездного состава исполнителей, чьи персонажи оказываются в критической ситуации

Ужасы «Зловещие мертвецы». Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий.
Слайд 57

Ужасы «Зловещие мертвецы»

Фильмы ужасов играют на наших тайных страхах. Человеческие мечты, грезы, фантазии становятся явью во многих картинах, а вот в фильмах ужасов перед нами оживают наши кошмары. Жуткие тени, завывание ветра, скрип двери и вопль жертвы пугают нас с экрана уже много десятилетий. В современных фильмах ужасов к этому традиционному набору добавились леденящие кровь спецэффекты, однако самые страшные картины заставляют нас самих домысливать необъяснимое.

Знаменитые режиссеры современного кино. Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукин
Слайд 58

Знаменитые режиссеры современного кино

Итальянский неореализм — течение в послевоенном итальянском кинематографе, сложившееся под влиянием поэтического реализма Марселя Карне и Жана Ренуара и достигшее наибольшего размаха с 1945 по 1955 гг. Основные представители течения — Роберто Росселлини, Лукино Висконти, Витторио де Сика, Джузеппе де Сантис — группировались вокруг киножурнала «Cinema», главным редактором которого был Витторио Муссолини (сын дуче).

Роберто Росселини

Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»
Слайд 59

Афиши фильмов Росселини «Рим – открытый город», «В Риме была ночь»

Лукино Висконти и афиши его фильмов
Слайд 60

Лукино Висконти и афиши его фильмов

Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»
Слайд 61

Витторио Де Сика и афиша фильма «Шуша»

«Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»
Слайд 62

«Похитители велосипедов», «Прощай, оружие»

Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»
Слайд 63

Мел Гибсон и афиши его фильмов «Страсти Христовы», «Апокалипсис»

Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»
Слайд 64

Жан Люк Годар и фильмы «На последнем дыхании», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Альфавиль»

Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»
Слайд 65

Дэнни Де Витто и фильм «Криминальное чтиво»

Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»
Слайд 66

Роберт Де Ниро и фильм «Ложное искушение»

Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»
Слайд 67

Ежи Кавалерович и фильмы «Камо грядеши», «Фараон»

Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»
Слайд 68

Френсис Форд Коппола и его фильмы «Апокалипсис сегодня», «Крестный отец»

Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»
Слайд 69

Акиро Куросава и его фильм «Расёмон»

Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»
Слайд 70

Джорж Лукас и его сага «Звездные войны»

Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»
Слайд 71

Сидни Поллак, кадр из фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», постеры «Тутси», «Три дня Кондора»

Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»
Слайд 72

Стивен Спилберг и герой его трилогии «Индиана Джонс»

Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо
Слайд 73

Сильвестр Сталлоне и его киногерои Рокки и Рэмбо

Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины
Слайд 74

Федерико Феллини и его киногероини из фильмов «Дорога», «Ночи Кабирии» в исполнении Джульеттты Мазины

Джеки Чан и его киногерои
Слайд 75

Джеки Чан и его киногерои

Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров. Фильмы «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга»
Слайд 76

Отечественное кино ХХ века. Григорий Александров

Фильмы «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга»

Александр Алов и его фильмы
Слайд 77

Александр Алов и его фильмы

Дмирий Астрахан и его фильмы
Слайд 78

Дмирий Астрахан и его фильмы

Владимир Басов и его фильмы
Слайд 79

Владимир Басов и его фильмы

Сергей Бондарчук и его фильмы
Слайд 80

Сергей Бондарчук и его фильмы

Ролан Быков и его фильмы
Слайд 81

Ролан Быков и его фильмы

Леонид Гайдай
Слайд 82

Леонид Гайдай

Сергей Герасимов и его фильмы
Слайд 83

Сергей Герасимов и его фильмы

Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»
Слайд 84

Алексей Герман и фильмы «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Трудно быть богом»

Станислав Говорухин и его фильмы
Слайд 85

Станислав Говорухин и его фильмы

Георгий Данелия
Слайд 86

Георгий Данелия

Светлана Дружинина
Слайд 87

Светлана Дружинина

Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов
Слайд 88

Рустам Ибрагимбеков- сценарист фильмов

Фильмы Михаила Калатозова
Слайд 89

Фильмы Михаила Калатозова

Фильмы Леонида Квинихидзе
Слайд 90

Фильмы Леонида Квинихидзе

Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»
Слайд 91

Элем Климов и фильмы «Агония», «Иди и смотри»

Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»
Слайд 92

Михаил Козаков и фильмы «Покровские ворота», «Безымянная звезда»

Сергей Колосов
Слайд 93

Сергей Колосов

Фильмы Льва Кулиджанова
Слайд 94

Фильмы Льва Кулиджанова

Татьяна Лиознова
Слайд 95

Татьяна Лиознова

Евгений Матвеев
Слайд 96

Евгений Матвеев

Александр Пороховщиков
Слайд 97

Александр Пороховщиков

Юлий Райзман
Слайд 98

Юлий Райзман

Михаил Ромм
Слайд 99

Михаил Ромм

Александр Сокуров. «Русский ковчег» — фильм российского режиссёра Александра Сокурова, который был снят в Зимнем дворце 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единоймонтажной склейки[1].
Слайд 100

Александр Сокуров

«Русский ковчег» — фильм российского режиссёра Александра Сокурова, который был снят в Зимнем дворце 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единоймонтажной склейки[1].

Игорь Таланкин
Слайд 101

Игорь Таланкин

Андрей Тарковский
Слайд 102

Андрей Тарковский

Фильмы Тарковского
Слайд 103

Фильмы Тарковского

Иосиф Хейфиц
Слайд 104

Иосиф Хейфиц

Фильмы Хейфица
Слайд 105

Фильмы Хейфица

Владимир Хотиненко
Слайд 106

Владимир Хотиненко

Марлен Хуциев
Слайд 107

Марлен Хуциев

Григорий Чухрай
Слайд 108

Григорий Чухрай

Фильмы Г.Чухрая
Слайд 109

Фильмы Г.Чухрая

Павел Чухрай
Слайд 110

Павел Чухрай

Спецэффекты новейшего киноискусства. Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства
Слайд 111

Спецэффекты новейшего киноискусства

Хромакей (англ. chroma key, буквально «цветовой ключ») — технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон. При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Также в повседневной жизни хромакеем называют сам рир-экран, на фоне которого снимают.

Хромакей и компьютерная анимация
Слайд 112

Хромакей и компьютерная анимация

Пластический грим. В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращени
Слайд 113

Пластический грим

В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался, для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»
Слайд 114

Пластический грим в фильме «Пираты Карибского моря»

Пластический грим к фильму «Человек-волк»
Слайд 115

Пластический грим к фильму «Человек-волк»

Тающий человек из фильма «Робот-полицейский
Слайд 116

Тающий человек из фильма «Робот-полицейский

Оживающие куклы. Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог помес
Слайд 117

Оживающие куклы

Это одна из самых больших кукол, когда-либо созданных для кино. Она весила почти тонну и имела полую конструкцию, внутри которой сидели три кукловода. Один управлял левой рукой и головой, другой – правой рукой и языком, а третий – хвостом (это был карлик, единственный, кто мог поместиться в основание хвоста). Двое первых вместе также раскачивали его тело. Четвертый кукловод дистанционно управлял глазами, еще один находился под всей конструкцией и «помогал» Джаббе дышать, а шестой курил трубку, и выдувал дым в трубку Джаббы. Эта кукла была создана Филом Типпеттом (Phil Tippett) и Стюартом Фриборном (Stuart Freeborn).

Полноразмерные скульптуры робокопа
Слайд 118

Полноразмерные скульптуры робокопа

Аниматроника: куклы улыбаются. Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движени
Слайд 119

Аниматроника: куклы улыбаются

Самым совершенным созданием в этой области считается тираннозавр, созданный для фильма «Юрский парк» Стэном Уинстоном (Stan Winston). Для этого зверя целая группа инженеров создала усовершенствованную гидравлическую систему, которая могла совершать 57 различных движений. И вся эта система находилась внутри тела куклы. Когда динозавр должен был двигаться, его помещали на платформу, оснащенную системой, с помощью которой имитируют полеты на авиатренажерах, а также в парках с аттракционами.

Список похожих презентаций

Становление мирового кинематографа

Становление мирового кинематографа

Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. ...
Ужасы (horror) как жанр мирового кинематографа

Ужасы (horror) как жанр мирового кинематографа

К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя. История жанра. Первые фильмы со сверхъестественными событиями, которые можно отнести ...
История кинематографа

История кинематографа

И. В. Болдырев. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881),. Эмиль Рейно. ...
История кинематографа

История кинематографа

Появления кинокамеры. Фотография начала свое существование еще в конце 1820-ого года, и сразу стали появляться мысли о создании аппарата, который ...
История фотографии

История фотографии

Фотогра́фия (фр. photographie от др.-греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись — техника рисования светом) — получение и сохранение статичного ...
История фотографии

История фотографии

Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, ...
История русского народного костюма

История русского народного костюма

Виртуальный обзор литературы «Сказания и легенды Белого месяца». Когда завершались основные приготовления, за три дня до Шагаа приглашали сказителя. ...
История украинской игрушки

История украинской игрушки

Во что играли тысячу лет назад? На территории Украины археологи находили игрушки с древнейших времен. В IV—III тыс. до н.э. в памятниках трипольской ...
Русские сарафаны. История моды

Русские сарафаны. История моды

Русский костюм. Наиболее типичными составными элементами русской одежды были рубахи, передники, сарафаны. Рубаха была основной одеждой. Шили рубаху ...
История возникновения дымковской игрушки

История возникновения дымковской игрушки

Цель: изучение истории возникновения Дымковской игрушки. Задачи: -собрать сведения об истории возникновения дымковских игрушек; - познакомиться с ...
История Зимних дворцов

История Зимних дворцов

Первый Зимний дворец - "Зимние маленькие хоромы". Архитектор Доменико Трезини 1708 год. Второй зимний дворец - "Свадебные палаты". Архитектор Доменико ...
Памятники мирового искусства

Памятники мирового искусства

ПИРАМИДА ХЕОПСА В ДОЛИНЕ ГИЗЕ. ПЕРВАЯ ПОЛ. III ТЫС. ДО Н.Э. БОЛЬШОЙ СФИНКС ФАРАОНА ХЕФРЕНА В ГИЗЕ. ПЕРВАЯ ПОЛ. III ТЫС. ДО Н.Э. СКУЛЬПТОР ТУТМОС. ...
История г. Березники в фотографиях

История г. Березники в фотографиях

Пятилетки Просека под улицу примерно от Ленина (Сталина в сторону Карла Маркса Фото 1929-1935. Начало строительства города 30- е годы ул. Пятилетки. ...
История города в фотографиях

История города в фотографиях

Село Воронцово – Александровское. Начало XX века. Дом купца Кащенко. Ныне детская музыкальная школа. В бывшем купеческом доме с. Новогригорьевского ...
История возникновения православного храма

История возникновения православного храма

БАЗИЛИКАЛЬНЫЕ ХРАМЫ СОЗДАВАЛИСЬ НА ОСНОВЕ СТАРЫХ РИМСКИХ БАЗИЛИК. ОНИ ИМЕЛИ ТРИ ИЛИ ПЯТЬ ПРОДОЛЬНЫХ НЕФА, ОТДЕЛЕННЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА КОЛОННАМИ. ВХОД ...
История возникновения игрушки на Руси

История возникновения игрушки на Руси

Цель: Изучить историю создания игрушек на Руси. Развивать интерес учащихся к декоративно-прикладному творчеству в процессе изготовления вязаных игрушек. ...
История возникновения и развития фотографии

История возникновения и развития фотографии

Обычно полагают, что фотографию изобрел один человек. Когда в 1839 году фотографический процесс стал широко известен, то его имя было тесно связано ...
История Храма Христа Спасителя в Москве

История Храма Христа Спасителя в Москве

Кафедральный Соборный храм Христа Спасителя (собор Рождества Христова). «…в сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви ...
История и символика древнерусской иконописи

История и символика древнерусской иконописи

Цель исследования: при помощи фактов доказать, что иконы - это не просто картинки для развлечения или иллюстрации к Библии, но священные изображения, ...
Новый год История праздника

Новый год История праздника

Трудно найти человека, который бы не любил Новый Год. С раннего детства Новый Год является самым любимым, домашним и теплым праздником для каждого ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:3 апреля 2016
Категория:МХК
Классы:
Содержит:119 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации