- Шекспировский вопрос

Презентация "Шекспировский вопрос" по литературе – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20

Презентацию на тему "Шекспировский вопрос" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Литература. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 20 слайд(ов).

Слайды презентации

ШЕКСПИРОВСКИЙ ВОПРОС
Слайд 1

ШЕКСПИРОВСКИЙ ВОПРОС

Портрет колбасника. Д.Д. Уилсон Памятник, установленный Шекспиру в церкви Святой Троицы в Стратфорде в 1622 г. В 1749 г. мешок, на котором лежала рука поэта, был заменен на перо. В 1793 г. по настоянию шекспироведов бюст был выкрашен в белый цвет. УИЛЬЯМ ШЕКСПИР (1564-1616)
Слайд 2

Портрет колбасника. Д.Д. Уилсон Памятник, установленный Шекспиру в церкви Святой Троицы в Стратфорде в 1622 г. В 1749 г. мешок, на котором лежала рука поэта, был заменен на перо. В 1793 г. по настоянию шекспироведов бюст был выкрашен в белый цвет.

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР (1564-1616)

Мы знаем о нем лишь то, что он родился, женился, приехал в Лондон, переделывал чужие пьесы, писал свои, сделал завещание и умер. И.Тэн ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ: 1564 г., 23 апреля. Родился в Стратфорде-на-Эйвоне, где провел детство и юность. 1582 г., 28 ноября. Получил разрешение на венчание с Энн Хэтеуэ
Слайд 3

Мы знаем о нем лишь то, что он родился, женился, приехал в Лондон, переделывал чужие пьесы, писал свои, сделал завещание и умер. И.Тэн ОСНОВНЫЕ ДАТЫ ЖИЗНИ: 1564 г., 23 апреля. Родился в Стратфорде-на-Эйвоне, где провел детство и юность. 1582 г., 28 ноября. Получил разрешение на венчание с Энн Хэтеуэй. 1612 г. Возвращение в Стратфорд. 1616 г., 25 марта. Подписал завещание. 1616 г., 23 апреля. Умер.

?
Слайд 4

?

Категория 1. Все когда-либо жившие люди – ок. 20 миллиардов. Категория 2. Мужчины и женщины, с 1560 по 1654 г. – ок. 5-10 миллионов. Категория 3. Англоговорящие – ок. 50 – 100 тысяч. Категория 4. Носители Queen English – ок. 10 тысяч. Категория 5. Грамотные носители Queen English – ок. 5 тысяч. Кате
Слайд 5

Категория 1. Все когда-либо жившие люди – ок. 20 миллиардов

Категория 2. Мужчины и женщины, с 1560 по 1654 г. – ок. 5-10 миллионов

Категория 3. Англоговорящие – ок. 50 – 100 тысяч

Категория 4. Носители Queen English – ок. 10 тысяч

Категория 5. Грамотные носители Queen English – ок. 5 тысяч

Категория 6. Начитанные, много путешествовавшие – ок. 1 тысячи

Категория 7. Кэмбриджское образование (1580 г. +/- 5) – более 200

Категория 8. Располагающие свободным для сочинений временем – ок. 50

Категория 9. Уникальные политические и социальные связи - 25

Категория 10. Писатели - >12

ФРЭНСИС БЭКОН (1561-1626). Г.Лоренс, Д. Бэкон (XVIII-XIX вв.), Г. Гринберг, М. Твен Tragedies and comedies are made of one Alphabet Лорд-канцлер, виконт Сен-Олбенский, Ф. Бэкон. АРГУМЕНТЫ ЗА «Код Бэкона» в шекспировских текстах - «длинное слово» из комедии «Бесплодные усилия любви»: Honorificabilitu
Слайд 6

ФРЭНСИС БЭКОН (1561-1626)

Г.Лоренс, Д. Бэкон (XVIII-XIX вв.), Г. Гринберг, М. Твен Tragedies and comedies are made of one Alphabet Лорд-канцлер, виконт Сен-Олбенский, Ф. Бэкон

АРГУМЕНТЫ ЗА «Код Бэкона» в шекспировских текстах - «длинное слово» из комедии «Бесплодные усилия любви»: Honorificabilitudinitatibus = hi ludi F. Baconis nati tuiti orbi (букв. «эти пьесы сохранил для мира потомок Ф. Бэкона») 2. В письмах друзей Бэкону упоминается некий “concealed poet”, есть намеки на то, что он пользовался вымышленным именем. 3. Близость философских идей Бэкона мировоззрению Шекспира. 4. Сходство портретов Бэкона и портрета Шекспира в Первом Фолио.

1

Фрэнсис Бэкон Уильям Шекспир
Слайд 7

Фрэнсис Бэкон Уильям Шекспир

Манускрипт пьесы «Генрих VI». Авторство приписывают Бэкону на основании сличения почерков
Слайд 8

Манускрипт пьесы «Генрих VI»

Авторство приписывают Бэкону на основании сличения почерков

ГРАФ ОКСФОРД (1550-1604). АРГУМЕНТЫ ЗА 1. Подписанные стихотворения графа близки к поэме Шекспира «Венера и Адонис». 2. На гербе Оксфорда – лев, потрясающий копьем. 3. Знаток придворных интриг и покровитель театров. АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ В пьесах Шекспира описываются события, произошедшие после смерти гр
Слайд 9

ГРАФ ОКСФОРД (1550-1604)

АРГУМЕНТЫ ЗА 1. Подписанные стихотворения графа близки к поэме Шекспира «Венера и Адонис». 2. На гербе Оксфорда – лев, потрясающий копьем. 3. Знаток придворных интриг и покровитель театров. АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ В пьесах Шекспира описываются события, произошедшие после смерти графа в 1604 году.

2

Эдуард де Вер, граф Оксфорд

Т. Луни, Г.Эмфлет; О. Уэллс, З. Фрейд,

ГРАФ РЭТЛЕНД (1576-1612). К. Блейбтрей, Ф. Шипулинский, А. Луначарский, И.Гилилов. 3. Роджер Мэннерс, граф Рэтленд. Елизавета Рэтленд
Слайд 10

ГРАФ РЭТЛЕНД (1576-1612)

К. Блейбтрей, Ф. Шипулинский, А. Луначарский, И.Гилилов

3

Роджер Мэннерс, граф Рэтленд

Елизавета Рэтленд

ГИПОТЕЗА ТЕОРИИ. Граф Рэтленд и его соавторы (жена Елизавета и, возможно, графиня Мэри Пембрук), не желая печатать пьесы под своим именем, «назначили» их автором ростовщика Уильяма Шакспера. После смерти супругов Рэтленд договор с ним потерял силу, поэтому Шакспер, получив от душеприказчика определе
Слайд 11

ГИПОТЕЗА ТЕОРИИ

Граф Рэтленд и его соавторы (жена Елизавета и, возможно, графиня Мэри Пембрук), не желая печатать пьесы под своим именем, «назначили» их автором ростовщика Уильяма Шакспера. После смерти супругов Рэтленд договор с ним потерял силу, поэтому Шакспер, получив от душеприказчика определенное вознаграждение за свои услуги, навсегда покинул Лондон.

АРГУМЕНТЫ ЗА Прозвище Рэтленда в колледже – Shake-Speare («потрясающий копьем»). 2. Учился в Падуанском университете вместе со студентами из Дании – Розенкранцем и Гильденстерном; был в Дании с посольством. 3. Был эрудированным человеком, получил прекрасное образование, знал 4 языка. 4. Дружил с гра
Слайд 12

АРГУМЕНТЫ ЗА Прозвище Рэтленда в колледже – Shake-Speare («потрясающий копьем»). 2. Учился в Падуанском университете вместе со студентами из Дании – Розенкранцем и Гильденстерном; был в Дании с посольством. 3. Был эрудированным человеком, получил прекрасное образование, знал 4 языка. 4. Дружил с графом Саутгемптоном, которому посвящен «первенец» Шекспира – поэма «Венера и Адонис». 6. Конец творческой деятельности Шекспира (его переезд в Стратфорд в 1613 г.) совпадает со смертью Рэтленда. 7. Сборник стихов Роберта Честера «Жертва любви» - тайный отклик современников на смерть Шекспира (стихотворение «Феникс и Голубь» в нем подписано Shake-Speare). 8. После смерти Рэтленда близкому другу Шакспера дважды выплачивали деньги «за импрессу лорда» (в 1613 и в 1616 г.)

АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ Граф Рэтленд родился в 1576 г., а первые пьесы Шекспира ставились на сцене с 1590 г., т.е. когда графу было 14 лет. 2. Доказательства, приводимые И. Гилиловым относительно Честеровского сборника, во многом неточны.
Слайд 13

АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ Граф Рэтленд родился в 1576 г., а первые пьесы Шекспира ставились на сцене с 1590 г., т.е. когда графу было 14 лет. 2. Доказательства, приводимые И. Гилиловым относительно Честеровского сборника, во многом неточны.

КРИСТОФЕР МАРЛО (1564-1583). У. Цейглер (XIX в.), К. Гоффман, Дж. Бейкер. АРГУМЕНТЫ ЗА Марло инсценировал свою смерть в 1564 г., так как был агентом королевской разведки. Стилеметрический анализ произведений Бэкона, Джонсона, Марло и Шекспира выявил необычайную схожесть использования слов у последни
Слайд 14

КРИСТОФЕР МАРЛО (1564-1583)

У. Цейглер (XIX в.), К. Гоффман, Дж. Бейкер

АРГУМЕНТЫ ЗА Марло инсценировал свою смерть в 1564 г., так как был агентом королевской разведки. Стилеметрический анализ произведений Бэкона, Джонсона, Марло и Шекспира выявил необычайную схожесть использования слов у последних. 3. Был талантливым драматургом-новатором, закончил Кембридж. 4. Скрытая аллюзия в «Гамлете» - «таннер», пролежавший не в своей могиле 9 лет (разговор с могильщиком). 5. В предисловии к посмертно изданной поэме Марло «Геро и Леандр» намекается на то, что она является продолжением поэмы Шекспира «Венера и Адонис».

4

«Шахматы» К.Ван Мандер, 1604. Бен Джонсон и Уильям Шекспир
Слайд 15

«Шахматы» К.Ван Мандер, 1604

Бен Джонсон и Уильям Шекспир

К. Марло, 1585
Слайд 16

К. Марло, 1585

Королева Елизавета
Слайд 17

Королева Елизавета

ГРАФИНЯ ПЕМБРУК (1561-1621), ее сыновья У. ПЕМБРУК и Ф. МОНТГОМЕРИ. Буквальная трактовка стихотворения Джонсона к читателю в Первом Фолио – нужно вырезать лицо Шекспира из портрета (gentle Shakespeare to cut) и увидеть на следующей странице имена настоящих авторов – Уильяма Пембрука и Филипа Монтгом
Слайд 18

ГРАФИНЯ ПЕМБРУК (1561-1621), ее сыновья У. ПЕМБРУК и Ф. МОНТГОМЕРИ

Буквальная трактовка стихотворения Джонсона к читателю в Первом Фолио – нужно вырезать лицо Шекспира из портрета (gentle Shakespeare to cut) и увидеть на следующей странице имена настоящих авторов – Уильяма Пембрука и Филипа Монтгомери, т.к. на этой странице напечатаны обращения к ним.

5 Первое Фолио В. Новомирова

Мэри Пембрук
Слайд 19

Мэри Пембрук

Кем был ты — стратфордским ростовщиком, Дававшим в долг в столице Альбиона? Актером —королем, лишенным трона, Пугавшим принца призраком-отцом? Иль графом, что заточенным пером Писал в своем поместье отрешенно? Иль «новой жизнью» жалкого шпиона, Создавшего «посмертно» книжный том? Мне все равно – пус
Слайд 20

Кем был ты — стратфордским ростовщиком, Дававшим в долг в столице Альбиона? Актером —королем, лишенным трона, Пугавшим принца призраком-отцом? Иль графом, что заточенным пером Писал в своем поместье отрешенно? Иль «новой жизнью» жалкого шпиона, Создавшего «посмертно» книжный том? Мне все равно – пусть будут лишь Фальстаф, Ромео, Лир, Мальволио, Просперо… Твой гений – трагикомедийный нрав - Я принял без остатка весь на веру. Смотри ж на нас в величии своем С Портрета, Потрясающий копьем! Евгений Корюкин

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.