Презентацию на тему "Идея-ценности-сюжет"
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Социология. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 16 слайд(ов).
Слайд 1Конвент-мастерская 2013
Идея-Ценности-Сюжет
Слайд 2Идея
Идея игры – это суть/соль художественного замысла Идея игры – это когда ты «не можешь не делать игру» (идея должна гореть в вас) Идею НЕЛЬЗЯ выразить словами полностью «Гейм фокус» – лозунг этой идеи Открытие людям понимания/переживания новой идеи – искусство.
Слайд 3Идея всегда есть – ее можно не осознавать Цель делания игры – не всегда идея Идея игры в замысле и идея состоявшейся игры – не одно и то же. Игры в «мир» - симулятивные – воплощают идею мира или упрощая или возвышая ее Симулятивизм-Геймизм-Нарративизм ИДЕЯ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ Идею через РИ можно донести только через ценности персонажей игры
Слайд 4Цели делать игру
Доказать себе (и/или обществу) Социализация внутри субкультуры Попробовать новшества Порадовать друзей – удовольствия для Окунуться в мир (прикоснуться к идее) Поиграть и получить удовольствие* Воплотить идею через художественный замысел.
Слайд 5Удовольствие от Игры (А. Ленский, П. Прудковский, Е. Якимова, Н. Белявская)
1. Достройка 2. Состязание (с партнером, с результатом, с идеалом) 3. Планирование 4. Кооперация 5. Исследование-Коллекционирование 6. Ощущение собственных сил 7. Творчество 8. Виртуальная деятельность 9. Азарт 10. Эскапизм 11. Положение в социуме 12. Накопление опыта/обучение 13. Снятие запретов
Слайд 6Идея (изнутри)
Идея – это то что вынесли игроки глубоко в душе после игры Идея – то, что выходит из игры в жизнь Идею можно чувствовать Идею можно осознавать Автор (личность) – проводник идеи
Слайд 7Идея (примеры)
Игра о «жизни вечной» – Готика Игра о «праве быть собой» – Сильмариллион Экстрим Игра о защите «своего города» - Константинополь
Слайд 8Ценности
Персонажи – носители идеи. Сумма несомых ими идей – есть идея игры Идея в персонажах несется ценностями персонажей Ценности – это то что ВАЖНО Идея одна, а ценностей две и больше Ценности бывают положительные и отрицательные Ценности толкают персонажа на поступки Ценности конфликтуют друг с другом или поддерживают друг друга Ценности подчиняются идее или выпадают из нее Ценности персонажа полезно рефлексировать
Слайд 9Ценности (примеры)
Здоровье/жизнь Любовь, семья, дети, дом Близкие, друзья, общение Самореализация в работе. Получение удовольствия от работы Самоидентификация Материальное благополучие Духовные ценности, духовный рост, религия Досуг — удовольствия, хобби, развлечения Творческая самореализация Самообразование Социальный статус и положение в обществе Свобода (свобода выбора, свобода слова и т. д.) Стабильность/сохранение достигнутого
Слайд 10Ценности (способы работы с)
Прямая рефлексия Сыгровка - диагностическая ситуация или синтез Через бэкграунд – примерами прошлого поведения Словеска/модуль Модельно – якоря и/или через правила поведения Общественными ценностями/информированием
Слайд 11Ценности (конфликт)
Истинный конфликт – угроза ценностям Ценности должны получать реализацию в действиях (подтверждения или отречения) Ценности персонажей должны эволюционировать к идее или гибнуть Конфликт ценностей должен быть ВНУТРИ персонажа Ценности должны находить отражение в целях персонажа
Слайд 12Сюжет
Сюжет игры есть сумма сюжетов всех персонажей от всех игроков Сюжет – это «что произошло» Сюжет есть сумма значимых событий Событие – это не всякое действие, но отражающее работу ценностей – подтверждение или слом. Сюжет персонажа – это его История Показатель сюжета/истории - его ИНТЕРЕСНОСТЬ
Слайд 13События происходят когда Ценности под угрозой (которую нельзя проигнорировать) События – это отражение внутренних изменений во внешнем Четыре вида внутренней истории: О возвышении (герой меняется в «лучшую» сторону) О деградации (герой меняется в «худшую» сторону) О стойкости (герой не меняется под внешним воздействием) О предательстве и возвращении (герой оступился, осознал, искупил)
Слайд 14Сюжет (динамика)
Колебания интенсивности происходящих событий – ДИНАМИКА игры Композиционно верная динамика: Экспозиция Завязка Кульминация Развязка
Слайд 15Цели (внешняя событийная линия)
«Квест» Последовательный Разветвленный «Ситуация» Разрешимая Неразрешимая Внешняя событийная линия работает на динамику и на атмосферу игры
Слайд 16Сюжет (способы работы с)
Прямое управление сюжетом (прошлое) Столкновение ценностей Игровая информация: до игровое формирование и «вброс» в процессе. Смена парадигмы Игротехнические персонажи (PvE) Модели и правила