- Барокко и классицизм 17 в.

Презентация "Барокко и классицизм 17 в." по мхк – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Слайд 35
Слайд 36
Слайд 37
Слайд 38
Слайд 39
Слайд 40
Слайд 41
Слайд 42

Презентацию на тему "Барокко и классицизм 17 в." можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: МХК. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 42 слайд(ов).

Слайды презентации

Европейское искусство XVII века: Барокко и классицизм. Теория и история зарубежного искусства Для студентов специальности 020600 «Культурология» кафедра культурологии ИСМД Гильмулина Елена Анатольевна, доцент, кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РБ
Слайд 1

Европейское искусство XVII века: Барокко и классицизм

Теория и история зарубежного искусства Для студентов специальности 020600 «Культурология» кафедра культурологии ИСМД Гильмулина Елена Анатольевна, доцент, кандидат искусствоведения, заслуженный работник культуры РБ

Требования к знаниям, умениям и навыкам. В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы истории искусства XVII века, уметь различать и идентифицировать жанровую и стилевую принадлежность произведений зарубежного искусства различных видов и форм, владеть навыками ис
Слайд 2

Требования к знаниям, умениям и навыкам

В результате студент должен: знать теоретические основы искусства, основные этапы истории искусства XVII века, уметь различать и идентифицировать жанровую и стилевую принадлежность произведений зарубежного искусства различных видов и форм, владеть навыками искусствоведческого анализа произведений искусства.

План лекции Искусство XVII века: Барокко и классицизм. Европейская художественная культура XVII века. Термин «барокко»в истории искусства и его значение. Искусство классицизма. «Большой стиль» Людовика XIV в архитектуре и изобразительном искусстве Франции. Внестилевая форма художественного мышления:
Слайд 3

План лекции Искусство XVII века: Барокко и классицизм

Европейская художественная культура XVII века. Термин «барокко»в истории искусства и его значение. Искусство классицизма. «Большой стиль» Людовика XIV в архитектуре и изобразительном искусстве Франции. Внестилевая форма художественного мышления: творчество Караваджо, Рембрандта, Веласкеса.

Ключевые понятия. Барокко Декоративно-прикладное искусство Классицизм Художественный стиль
Слайд 4

Ключевые понятия

Барокко Декоративно-прикладное искусство Классицизм Художественный стиль

Постренессансная культура. Исторический фон развития искусства в XVII в. Великие географические и естественнонаучные открытия. Острое ощущение человеком того времени зыбкости и неустойчивости своего положения, противоречия между иллюзией и реальностью. Формирование новой европейской культуры было св
Слайд 5

Постренессансная культура

Исторический фон развития искусства в XVII в. Великие географические и естественнонаучные открытия. Острое ощущение человеком того времени зыбкости и неустойчивости своего положения, противоречия между иллюзией и реальностью. Формирование новой европейской культуры было связано со стремительно меняющейся «картиной мира» на рубеже XVI-XVII вв. и кризисом гуманистических идеалов итальянского Возрождения.

Возникновение стиля барокко. Баро́кко - «странный», «причудливый»; perola barroca — «жемчужина неправильной формы». Существуют и другие предположения о происхождении этого слова - характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Франция. Стиль барокко появился в XVI—XVII ве
Слайд 6

Возникновение стиля барокко

Баро́кко - «странный», «причудливый»; perola barroca — «жемчужина неправильной формы». Существуют и другие предположения о происхождении этого слова - характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Франция. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Именно эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «Западной цивилизации».

Стиль Барокко. Италия – родина Барокко. Причины рождения стиля. «Жизнь – сеть сон» - кредо Барокко. Характеристики стиля: - эмоциональная выразительность, - масштабность, - динамическая насыщенность, - сложность композиционных решений.
Слайд 7

Стиль Барокко

Италия – родина Барокко. Причины рождения стиля. «Жизнь – сеть сон» - кредо Барокко. Характеристики стиля: - эмоциональная выразительность, - масштабность, - динамическая насыщенность, - сложность композиционных решений.

Архитектура барокко. Принципы и выразительные средства архитектуры. Главный архитектурный памятник XVII в. – палаццо Барберини. Авторы –архитекторы Мадерна, Лоренцо Бернини и Франческо Борромини. Бернини выполнил огромное количество архитектурных и скульптурных работ, которые украсили храмы, дворцы
Слайд 9

Архитектура барокко

Принципы и выразительные средства архитектуры. Главный архитектурный памятник XVII в. – палаццо Барберини. Авторы –архитекторы Мадерна, Лоренцо Бернини и Франческо Борромини. Бернини выполнил огромное количество архитектурных и скульптурных работ, которые украсили храмы, дворцы и площади итальянской столицы. Мастер создавал парадные монументы, фонтаны, надгробия, статуи святых, скульптурные группы, портреты.

Лоренцо Бернини 1598-1680. Сын скульптора, Бернини с детских лет рос в атмосфере искусства, его одаренность проявилась очень рано. Он не только великий архитектор, но и великий скульптор, великолепный рисовальщик, живописец, театральный декоратор.
Слайд 11

Лоренцо Бернини 1598-1680

Сын скульптора, Бернини с детских лет рос в атмосфере искусства, его одаренность проявилась очень рано. Он не только великий архитектор, но и великий скульптор, великолепный рисовальщик, живописец, театральный декоратор.

Скульптура Лоренцо Бернини. Мастер работал над портретами Римских пап, королей, вельмож, сановников. Бернини раскрывал душевное состояние человека. Мастер, стремился почувствовать и передать главное в облике портретируемого, делал многочисленные зарисовки, изображая модель не позирующей, а в движени
Слайд 14

Скульптура Лоренцо Бернини

Мастер работал над портретами Римских пап, королей, вельмож, сановников. Бернини раскрывал душевное состояние человека. Мастер, стремился почувствовать и передать главное в облике портретируемого, делал многочисленные зарисовки, изображая модель не позирующей, а в движении, в разных позах, в общении с другими людьми. Скульптор виртуозно передавал в мраморе самые различные по фактуре материалы - металл, шёлк, бархат, мех, кружево.

Бюст кардинала Шипионе Боргезе (1632) среди более ранних портретов, выполненных Бернини - шедевр психологической характеристики и живой естественности. Скульптура герцога Модены Франческо д’ЭстеЭто из более поздних парадных портретов. В нем поза, постановка фигуры, поворот головы, локоны пышных пари
Слайд 16

Бюст кардинала Шипионе Боргезе (1632) среди более ранних портретов, выполненных Бернини - шедевр психологической характеристики и живой естественности. Скульптура герцога Модены Франческо д’ЭстеЭто из более поздних парадных портретов. В нем поза, постановка фигуры, поворот головы, локоны пышных париков и развевающиеся драпировки способствуют созданию единого, приподнятого, но в своей основе правдивого образа.

Франческо Борромини 1599-1667. Второй крупнейший зодчий XVII в. Его искусство олицетворение крайней степени творческой индивидуальности, свободы художественного выбора. Сознательно формировал особенное, напряженное динамичное пространство вокруг своих построек «волнением стен». При разработке фасада
Слайд 18

Франческо Борромини 1599-1667

Второй крупнейший зодчий XVII в. Его искусство олицетворение крайней степени творческой индивидуальности, свободы художественного выбора. Сознательно формировал особенное, напряженное динамичное пространство вокруг своих построек «волнением стен». При разработке фасада он использовал мотив вогнутой кривой, редко встречающийся в римской барочной архитектуре.

Изобразительное искусство Фландрии. Важная особенность живописи барокко – передача движения, пластики. Театральность и вычурность форм, свойственные живописи барокко, невероятное сочетание возвышенной духовности и крайнего натурализма, грандиозности и излишества мелких деталей нашли отражение в твор
Слайд 20

Изобразительное искусство Фландрии

Важная особенность живописи барокко – передача движения, пластики. Театральность и вычурность форм, свойственные живописи барокко, невероятное сочетание возвышенной духовности и крайнего натурализма, грандиозности и излишества мелких деталей нашли отражение в творчестве самого великолепного живописца барокко – Питера Пауля Рубенса (1577-1640).

КЛАССИЦИЗМ. Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве конца XVII — начала XIX вв. Обращение к античности и к античному искусству как к норме и идеальному образцу. Родина стиля Франция. Возникновение классиц
Слайд 23

КЛАССИЦИЗМ

Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве конца XVII — начала XIX вв. Обращение к античности и к античному искусству как к норме и идеальному образцу. Родина стиля Франция. Возникновение классицизма на волне общественного подъема французской нации и французского государства. В основе классицизма лежат идеи рационализма, идущие из философии Декарта.

Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства (Аристотель, Гораций). Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнару
Слайд 24

Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства (Аристотель, Гораций). Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.

Формирование классицизма во французской архитектуре связано с отмеченными ясностью композиции и ордерных членений постройками Ф. Мансара. Высокие образцы зрелого классицизма в архитектуре 17 в.— восточный фасад Лувра (К. Перро), творчество Л. Лево, Ф. Блонделя. Со 2-й пол. 17 в. французский классици
Слайд 25

Формирование классицизма во французской архитектуре связано с отмеченными ясностью композиции и ордерных членений постройками Ф. Мансара. Высокие образцы зрелого классицизма в архитектуре 17 в.— восточный фасад Лувра (К. Перро), творчество Л. Лево, Ф. Блонделя. Со 2-й пол. 17 в. французский классицизм вбирает в себя некоторые элементы архитектуры барокко (дворец и парк Версаля — архитектор Ж. Ардуэн-Мансар, А. Ленотр).

Малый Трианон. Малый Трианон — загородный дворец, построенный в Версале (1762-1764) по заказу Людовика ХV поражает своими гармоничными пропорциями. Это образец безошибочно рассчитанной гармонии: в основе всех главных членений лежит соотношение 1:2 (длина здания вдвое больше высоты, высота двери вдво
Слайд 28

Малый Трианон

Малый Трианон — загородный дворец, построенный в Версале (1762-1764) по заказу Людовика ХV поражает своими гармоничными пропорциями. Это образец безошибочно рассчитанной гармонии: в основе всех главных членений лежит соотношение 1:2 (длина здания вдвое больше высоты, высота двери вдвое больше ее ширины, высота второго этажа вдвое меньше первого и т.д.).

Классицизм. Основоположником и крупнейшим мастером классицизма 17 в. был французский художник Н. Пуссен, картины которого отмечены возвышенностью философско-этического содержания, гармоничностью ритмичного строя и колорита. Высокое развитие в живописи классицизма 17 в. получил "идеальный пейзаж
Слайд 30

Классицизм

Основоположником и крупнейшим мастером классицизма 17 в. был французский художник Н. Пуссен, картины которого отмечены возвышенностью философско-этического содержания, гармоничностью ритмичного строя и колорита. Высокое развитие в живописи классицизма 17 в. получил "идеальный пейзаж" (Пуссен, К. Лоррен, Г. Дюге), воплотивший мечту классицистов о "золотом веке" человечества. Перекрестные связи с французским и голландским классицизмом, а также с ранним барокко сказались в коротком блестящем расцвете классицизма в архитектуре Швеции конца 17—начала 18 вв. (архитектор Н. Тессин Младший).

Никола Пуссен
Слайд 31

Никола Пуссен

С 1650-х годов в творчестве Пуссена усиливается этико-философский пафос. Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого (“Отдых на пути в Египет”, 1658, Государст
Слайд 32

С 1650-х годов в творчестве Пуссена усиливается этико-философский пафос. Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого (“Отдых на пути в Египет”, 1658, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; “Великодушие Сципиона, 1653, ГМИИ, Москва).

Развивая принципы идеального пейзажа, Пуссен делает природу воплощением совершенства и целесообразности: “Пейзаж с Полифемом”, около 1649, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; серия пейзажей “Времена года”, 1660-1664, “Аполлон и Дафна”, - все в Лувре, Париж. Вводя в пейзаж мифологические персон
Слайд 33

Развивая принципы идеального пейзажа, Пуссен делает природу воплощением совершенства и целесообразности: “Пейзаж с Полифемом”, около 1649, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; серия пейзажей “Времена года”, 1660-1664, “Аполлон и Дафна”, - все в Лувре, Париж. Вводя в пейзаж мифологические персонажи, олицетворяющие различные стихии используя в них эпизоды библейских сказаний, Пуссен выражал идеи высшей необходимости или судьбы, как начала, регулирующего взаимоотношения человека и мироздания.

Микеладжело Караваджо (1571-1610). Реформатор европейской живописи XVII в. Отвергал школу как систему подготовки живописцев, ставил во главу угла индивидуальные способности. Уравнял в творчестве жанры живописи. Особенность его творческого почерка - караваджиевский луч.
Слайд 36

Микеладжело Караваджо (1571-1610)

Реформатор европейской живописи XVII в. Отвергал школу как систему подготовки живописцев, ставил во главу угла индивидуальные способности. Уравнял в творчестве жанры живописи. Особенность его творческого почерка - караваджиевский луч.

Вопросы для самопроверки. Расскажите об эстетических признаках стиля барокко Какие архитектурные ансамбли связаны с именем Л.Бернини? Расскажите об особенностях живописи барокко на примере творчества П.П. Рубенса Назовите основные этапы становления классицизма во Франции Расскажите об основных призн
Слайд 40

Вопросы для самопроверки

Расскажите об эстетических признаках стиля барокко Какие архитектурные ансамбли связаны с именем Л.Бернини? Расскажите об особенностях живописи барокко на примере творчества П.П. Рубенса Назовите основные этапы становления классицизма во Франции Расскажите об основных признаках «большого стиля» Людовика XIV на примере Версаля Каков творческий метод Н. Пуссена, создателя стиля классицизма в живописи?

Рекомендуемая литература. История мирового искусства : пер. с ит. - М. : БММ, 2008. - 720 с. 2. Кон-Винер. История стилей изобразительных искусств. - М. : Шевчук В., 2001. - 217 с. 3.Молотова В. Н. Декоративно-прикладное искусство: Учебное пособие для студ. вузов - М. : ФОРУМ, 2007. – 272 с. 4.Шоню
Слайд 41

Рекомендуемая литература

История мирового искусства : пер. с ит. - М. : БММ, 2008. - 720 с. 2. Кон-Винер. История стилей изобразительных искусств. - М. : Шевчук В., 2001. - 217 с. 3.Молотова В. Н. Декоративно-прикладное искусство: Учебное пособие для студ. вузов - М. : ФОРУМ, 2007. – 272 с. 4.Шоню П. Цивилизация классической Европы; пер. с фр. и послесл. В. Бабинцева. - Екатеринбург : У- Фактория, 2005. - 608 с. 5.Юренева Т. Ю. Художественные музеи Западной Европы. История и коллекции: Учебное пособие для студ. вузов - М. : Академический Проект, 2007. - 414 с.

Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешае
Слайд 42

Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Список похожих презентаций

Архитектура классицизма в России

Архитектура классицизма в России

Характерные черты архитектуры классицизма:. Ориентация на лучшие достижения античной культуры – греческую ордерную систему, строгую симметрию, чёткую ...
Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке

Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное ...
Барокко в Италии

Барокко в Италии

Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: ...
Архитектура 18 века в России

Архитектура 18 века в России

Архитектура XVIII. Искусство проектировать и строить разнообразные здания, сооружения и их комплексы. Петропавловский собор (Санкт-Петербург,Россия). ...
"Натюрморт в русской и советской живописи".

"Натюрморт в русской и советской живописи".

Жанр живописи. Натюрморт (фр. Nature morte – «мертвая природа») – изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве. Виллем Клас Хеда. ...
Барокко

Барокко

М.В.Алпатов. Лоренцо Бернини. итальянское барокко. Франческо Борромини. Церковь Сант Аньезе. П.П.Муратов. собор Святого Петра. ...
Барокко

Барокко

В начале XVII века завершилась эпоха Возрождения и началась эпоха барокко и классицизма. Барокко (с португальского - "жемчужина неправильной формы») ...
Барокко

Барокко

Все виды искусства в эпоху барокко стремились к зрелищности. Самый зрелищный вид искусства – театр. Мир в искусстве барокко приравнивался к театру, ...
Архитектура Петербурга начала 19 в

Архитектура Петербурга начала 19 в

Цель и задачи:. Цель: Закрепить понятие стиля «высокий классицизм (ампир)». Показать как он проявляется в архитектуре Петербурга начала 19 в., понять ...
Архитектура: прорыв в будущее

Архитектура: прорыв в будущее

Эмират Дубай — один из семи на территории ОАЭ. Трудно поверить, что еще недавно на месте одного из самых застраивающихся городов мира была пустыня ...
Андрей Рублёв. Биография в контексте эпохи

Андрей Рублёв. Биография в контексте эпохи

Андрей Рублев - имя, ставшее символом Святой Руси, символом непостижимого древнерусского искусства, символом великого русского человека, каким он ...
Архитектура малых форм. Монументально-декоративное искусство в оформлении архитектурного пространства

Архитектура малых форм. Монументально-декоративное искусство в оформлении архитектурного пространства

Архитектура малых форм. Архитектурно-градостроительную или садово-парковую композицию невозможно представить без небольших сооружений, организующих ...
Актуальность преподавания изобразительного искусства в школе.

Актуальность преподавания изобразительного искусства в школе.

Актуальность. Изобразительное искусство играет важную роль в духовном обогащении школьников, способствует закладке этических и эстетических чувств. ...
Авторское кино в России

Авторское кино в России

Кира Муратова режиссер, сценарист, актриса, монтажер. Долгие проводы Короткие встречи Астенический синдром Настройщик Три истории. Павел Лунгин сценарист, ...
«Приезд гувернантки в купеческий дом» В.Г. Перов

«Приезд гувернантки в купеческий дом» В.Г. Перов

В этой картине отчётливо слышны отзвуки жанровых полотен Павла Федотова. Какие-то композиционные и стилистические переклички очевидны. И вместе с ...
«Житие Александра Невского» в искусстве

«Житие Александра Невского» в искусстве

Александр Невский в русской живописи. «Ледовое побоище». Миниатюра из русской летописи. «Александр Невский в Орде». Художник Г. Семирадский 1876 г. ...
"Слово о полку Игореве" в искусстве

"Слово о полку Игореве" в искусстве

Сюжеты «Слова…» в живописи. Фаворский Владимир Андреевич 1886-1964. В. А. Фаворский вошел в отечественную и мировую художественную культуру как непревзойденный ...
Архитектура Москвы в 14-17 веках

Архитектура Москвы в 14-17 веках

А.Васнецов. Московский Кремль при Иване Калите. Москва впервые упоминается в летописи 1147 года. Древний Кремль Юрия долгорукого занимал меньше половины ...
Архитектура 18 века. Направления в архитектуре

Архитектура 18 века. Направления в архитектуре

Барокко – это направление в искусстве, основными чертами которого является пышность, контрастность, а так же совмещение реальности и иллюзий. Мастера ...
Архитектура Руси в период раздробленности

Архитектура Руси в период раздробленности

Заполните таблицу. Новгород и Псков. Путь из варяг в греки. Берестяные грамоты Новгорода. Александр Невский. Святая София. Храм Нередецы. Церковь ...

Конспекты

Барокко. Новое мировосприятие в эпоху барокко

Барокко. Новое мировосприятие в эпоху барокко

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Степуринская средняя общеобразовательная школа». . Конспект урока по МХК «Барокко. ...
Тема человека в искусстве барокко

Тема человека в искусстве барокко

ГБОУ «Гимназия №1528». Зеленоградского Административного Округа г. Москвы. Конспект урока в 11 классе. ". Тема человека в искусстве ...
Романтизм в зарубежной музыке. Творчество Гектора Берлиоза

Романтизм в зарубежной музыке. Творчество Гектора Берлиоза

МОУ ДОД «Школа искусств №2». г. Усть – Илимск Иркутская область. Конспект урока. Романтизм в зарубежной музыке. Творчество ...
Предсказания в искусстве

Предсказания в искусстве

Тема «Предсказания в искусстве». Цель урока:. показать способность произведений искусства предугадывать события истории; формировать навыки анализа ...
Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. Цель урока. :. • Дать представление о жанре оперы;. • Знакомство с оперным искусством, как крупным ...
Пасха в русском фольклоре

Пасха в русском фольклоре

План – конспект внеурочного занятия. Пасха в русском фольклоре. Класс -4 «г» Кормушина Людмила Алексеевна, учитель музыки. МБУ СОШ №58 г. Тольятти. ...
Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

Особенности ренессансного представления о времени и средства его воплощения в живописи

МБОУ Харганатская средняя общеобразовательная школа. Учитель: Будаева Эржена Амоголоновна. МХК. Тема: «Особенности ренессансного представления ...
Введение в предмет МХК

Введение в предмет МХК

Конспект урока МХК 10 класс. По программе Даниловой Г.И. Автор : Кашина Ольга Владимировна. Учитель МХК и музыки. г.Амурск. Хабаровского ...
Образ Салавата Юлаева в искусстве

Образ Салавата Юлаева в искусстве

Урок. Урок составила- Нигматзянова Светлана Николаевна, учитель высшей категории СОШ№130, г. Уфа,Башкортостан. Урок культуры Башкортостана в 7 ...
Национальный музей Прадо в Мадриде

Национальный музей Прадо в Мадриде

Национальный музей Прадо в Мадриде. Национальный музей Прадо в Мадриде, обладающий одной из крупнейших в мире коллекций европейского искусства, впервые ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:6 сентября 2018
Категория:МХК
Содержит:42 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации