- Фрагментированное программирование

Презентация "Фрагментированное программирование" по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Презентацию на тему "Фрагментированное программирование" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Зимняя Школа Параллельного Программирования 2011 Проект «Фрагментированное Программирование» : генератор графа фрагментированной программы для алгоритма блочного умножения матриц. Кудрявцев Владислав ФПМИ, 2 курс. Руководитель: Перепёлкин В.А.
Слайд 1

Зимняя Школа Параллельного Программирования 2011 Проект «Фрагментированное Программирование» : генератор графа фрагментированной программы для алгоритма блочного умножения матриц

Кудрявцев Владислав ФПМИ, 2 курс

Руководитель: Перепёлкин В.А.

План доклада. Постановка задачи Идея решения Реализация Тестирование Результаты работы
Слайд 2

План доклада

Постановка задачи Идея решения Реализация Тестирование Результаты работы

Постановка задачи. Даны две матрицы А и B размера N на N каждая. Реализовать блочный алгоритм умножения матриц, сгенерировать граф, вершинами будут являться операции, а ребра – значения переменных, передаваемые от операции к операции. Cij =
Слайд 3

Постановка задачи

Даны две матрицы А и B размера N на N каждая. Реализовать блочный алгоритм умножения матриц, сгенерировать граф, вершинами будут являться операции, а ребра – значения переменных, передаваемые от операции к операции.

Cij =

Идея решения. Выполняемые операции при умножении матриц: Load, “*” – перемножение двух блоков, “+” – сложение блоков, Store. Количество Load можно посчитать, как Количество операций “*” Количество операций “+” Количество Store. LOAD “*” “+” Store
Слайд 4

Идея решения

Выполняемые операции при умножении матриц: Load, “*” – перемножение двух блоков, “+” – сложение блоков, Store. Количество Load можно посчитать, как Количество операций “*” Количество операций “+” Количество Store

LOAD “*” “+” Store

Реализация. Программа написана на языке С. При выполнении не строит никаких вспомогательных графов. Выводит результат в формате: Пример выходного файла 24 28 "LOAD" 1 "LOAD" 2 "LOAD" 3 "LOAD" 4 "LOAD" 5 "LOAD" 6 "LOAD" 7 "LOA
Слайд 5

Реализация

Программа написана на языке С. При выполнении не строит никаких вспомогательных графов. Выводит результат в формате:

Пример выходного файла 24 28 "LOAD" 1 "LOAD" 2 "LOAD" 3 "LOAD" 4 "LOAD" 5 "LOAD" 6 "LOAD" 7 "LOAD" 8 "*" 1 "*" 2 "*" 3 "*" 4 "*" 5 "*" 6 "*" 7 "*" 8 "+" 1 "+" 2 "+" 3 "+" 4 "STORE" 1 "STORE" 2 "STORE" 3 "STORE" 4 1 1 9 1 1 1 11 1 2 1 10 1 2 1 12 1 …

Тестирование. Программа была протестирована с помощью интерпретатора с использованием матриц размера 4×4, 500×500, 1500×1500. Рассчитывалась сумма элементов результирующей матрицы и сравнивалась с верным ответом. Все тесты программа прошла с корректным выходным значением. В качестве интерпретатора и
Слайд 6

Тестирование

Программа была протестирована с помощью интерпретатора с использованием матриц размера 4×4, 500×500, 1500×1500. Рассчитывалась сумма элементов результирующей матрицы и сравнивалась с верным ответом. Все тесты программа прошла с корректным выходным значением. В качестве интерпретатора использована исполнительная система, реализованная Олегом Багмуцким.

Результаты работы. Познакомился с фрагментированным программированием. Предложил фрагментированную программу для алгоритма умножения блочных матриц. Разработал программу генерации графа. В дальнейших планах разработка генератора для прямоугольных матриц.
Слайд 7

Результаты работы

Познакомился с фрагментированным программированием. Предложил фрагментированную программу для алгоритма умножения блочных матриц. Разработал программу генерации графа. В дальнейших планах разработка генератора для прямоугольных матриц.

Количество ребер Ребра, из Load блоков массива А в вершину с операцией “*” Ребра, из Load блоков массива B в вершину с операцией “*” Ребра, извязывающие “*” и операцию “+” Ребра, связывающие “+” и операцию Store Ребра, входящие в Store
Слайд 8

Количество ребер Ребра, из Load блоков массива А в вершину с операцией “*” Ребра, из Load блоков массива B в вершину с операцией “*” Ребра, извязывающие “*” и операцию “+” Ребра, связывающие “+” и операцию Store Ребра, входящие в Store

Список похожих презентаций

Фрагментированное программирование

Фрагментированное программирование

Цель работы. Распараллеливание исполнительной системы (ИС) фрагментированного программирования и её оптимизация. Постановка задачи. Разработка многопоточной ...
Алгоритмизация и программирование в Pascal

Алгоритмизация и программирование в Pascal

Вводная часть. Процесс решения задачи на ПК – это совместная деятельность человека и машины. Его условно можно разделить на несколько этапов. Человеку ...
Что такое программирование

Что такое программирование

Назначение программирования- разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Специалисты, профессионально ...
Процедурно-ориентированное программирование

Процедурно-ориентированное программирование

Ключевые слова * Key words. Алгоритм Блок-схема Модуль Процедура Процедурная декомпозиция Процедурное программирование Модульное программирование ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Литература. Васильев А.Н. Java. Объектно-ориентированное программирование. – СПб.: Питер, 2011. Монахов В. В. Язык программирования Java и среда Netbeans. ...
Объектно-ориентированное программирование на С++

Объектно-ориентированное программирование на С++

Литература. Страуструп Б. Язык программирования С++, спец. изд./Пер. с англ. – М.; СПб. : «Бином» - «Невский Диалект», 2001 г. -1099с., ил. Павловская ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Основные понятия. Программирование – это раздел информатики, занимающийся вопросами разработки программ управления компьютером. Язык программирования ...
Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11

Объектно – ориентированное программирование на DELPHI - 11. @ Краснополянская школа № 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год. На этом уроке: Мы создадим ...
Введение в параллельное программирование

Введение в параллельное программирование

Содержание лекции. Формальный подход к определению параллельной программы Меры качества параллельных программ Предел ускорения вычислений при распараллеливании ...
Введение в программирование

Введение в программирование

«Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно.». «Кодируй так, как будто человек, ...
Введение в объектно-ориентированное программирование

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга;. Draw R – радиус круга; Color – цвет круга. 1 способ. Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2;. ...
Аспектно-ориентированное программирование

Аспектно-ориентированное программирование

Сквозная функциональность. Ведение журналов Авторизация. Модуль оформления заказов. Модуль принятия товаров. Проблемы сквозной функциональности. Запутанность ...
Алгоритмы и программирование

Алгоритмы и программирование

АЛГОРИТМ Линейный Циклический С ветвлением С процедурой. Программа – запись алгоритма на языке программирования для компьютера. Алфавит языка. Алфавит ...
Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Методика изучения темы "Алгоритмизация и программирование"

Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это - алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, ...
Введение в программирование

Введение в программирование

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Нелинейное программирование

Нелинейное программирование

Отличия от ЗЛП: 1. ОДЗ не обязательно выпуклая. 2. Экстремум не обязан находится на границе ОДЗ. - задача классической оптимизации. Пример:. . Метод ...
Введение в программирование Turbo Pascal

Введение в программирование Turbo Pascal

Тема 1: Введение в программирование. Какой язык понимает процессор? Процессор понимает язык электрических сигналов. Он не различает сильный или слабый ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Содержание:. Графы: определения и примеры Ориентированные графы Путь в орграфе Матрица смежности Иерархический список Алгоритм Дейкстры Программа ...
Введение в программирование на Java

Введение в программирование на Java

Курс – Объектно-ориентированное программирование Время изучения - 4 курс, 7 семестр Направление подготовки - "230105 - Программное обеспечение вычислительной ...
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

основано на принципах логического вывода из базы знаний – фактов и правил. Логическое программирование. основано на принципе последовательной детализации ...

Конспекты

Линейное программирование на языке TurboPascal

Линейное программирование на языке TurboPascal

Интегрированный урок информатика и экология 7 классе. Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal. Цель:.  . Сформировать навыки ...
Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии

УРОК 5. Класс:. 10. Дата проведения:. . Тема урока:. . Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии. ...
WEB- программирование

WEB- программирование

Коммунальное Государственное Учреждение. «Первомайский комплекс «Общеобразовательная средняя школа – детский сад имени Д.М. Карбышева» отдела образования ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:9 мая 2019
Категория:Информатика
Содержит:8 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации