- Программирование в системе Scilab

Презентация "Программирование в системе Scilab" (11 класс) по информатике – проект, доклад

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26

Презентацию на тему "Программирование в системе Scilab" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Информатика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 26 слайд(ов).

Слайды презентации

Программирование в системе Scilab
Слайд 1

Программирование в системе Scilab

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной алгебры. Изначально это был коммерческий проект под названием Blaise, а затем Basile. С 2003 года продукт получил новое имя Scilab и стал бесплатным. В настоящее время он распространяется по свободной лицензии CeCILL. Что такое Scilab
Слайд 2

Scilab – это кроссплатформенная система компьютерной алгебры. Изначально это был коммерческий проект под названием Blaise, а затем Basile. С 2003 года продукт получил новое имя Scilab и стал бесплатным. В настоящее время он распространяется по свободной лицензии CeCILL.

Что такое Scilab

Для удобства написания скриптов (функций) в Scilab имеется встроенный редактор – Scipad. Редактор SciPad
Слайд 3

Для удобства написания скриптов (функций) в Scilab имеется встроенный редактор – Scipad.

Редактор SciPad

Встроенный язык Scilab – это язык структурного программирования не имеющий, в отличие от Matlab, средств для работы с объектами. Стандартные конструкции встроенного языка
Слайд 4

Встроенный язык Scilab – это язык структурного программирования не имеющий, в отличие от Matlab, средств для работы с объектами.

Стандартные конструкции встроенного языка

Переменные не описываются, а создаются путем присвоения им начального значения, например так: a = 1 b='Hello' c= %t
Слайд 5

Переменные не описываются, а создаются путем присвоения им начального значения, например так: a = 1 b='Hello' c= %t

Вследствие Unix-корней системы, важен регистр букв в имени переменных, например: -->d=3;D='три'; -->d*3 ans = 9.0 -->D*3 !--error 144 Операция для заданных операндов не определена. -->D+' – это текст' ans = три – это текст
Слайд 6

Вследствие Unix-корней системы, важен регистр букв в имени переменных, например: -->d=3;D='три'; -->d*3 ans = 9.0 -->D*3 !--error 144 Операция для заданных операндов не определена. -->D+' – это текст' ans = три – это текст

def_base=2 //глобальная переменная function rez=log_b(num, base) chk_log=%f //локальная переменная rez=log(num)/log(base) endfunction. Глобальные и локальные переменные
Слайд 7

def_base=2 //глобальная переменная function rez=log_b(num, base) chk_log=%f //локальная переменная rez=log(num)/log(base) endfunction

Глобальные и локальные переменные

function [выходные параметры]=имя_функции(входные параметры) … тело функции … [выходные параметры]=… endfunction. Описание функции
Слайд 8

function [выходные параметры]=имя_функции(входные параметры) … тело функции … [выходные параметры]=… endfunction

Описание функции

function [outS]=Hello1(Name) outS='Привет, '+Name+'!' endfunction Вот пример выполнения этой функции: -->Hello1('незнакомец') ans = Привет, Незнакомец! Линейный процесс вычислений
Слайд 9

function [outS]=Hello1(Name) outS='Привет, '+Name+'!' endfunction Вот пример выполнения этой функции: -->Hello1('незнакомец') ans = Привет, Незнакомец!

Линейный процесс вычислений

Укажем массив значений: Hello1(['Незнакомец';'Инкогнито']) ans = !Привет, Незнакомец! ! !Привет, Инкогнито! !
Слайд 10

Укажем массив значений: Hello1(['Незнакомец';'Инкогнито']) ans = !Привет, Незнакомец! ! !Привет, Инкогнито! !

Эти операции служат для выполнения матричных действий по правилам матричной алгебры. Например: -->a=[1 2 3],b=[3 2 1] a = 1. 2. 3. b = 3. 2. 1. -->a*b !--error 10 Некорректное умножение.
Слайд 11

Эти операции служат для выполнения матричных действий по правилам матричной алгебры. Например: -->a=[1 2 3],b=[3 2 1] a = 1. 2. 3. b = 3. 2. 1. -->a*b !--error 10 Некорректное умножение.

Согласно правилам матричной алгебры, важен порядок множителей: -->a*b' ans = 10. -->b' * a ans = 3. 6. 9. 2. 4. 6. 1. 2. 3.
Слайд 12

Согласно правилам матричной алгебры, важен порядок множителей: -->a*b' ans = 10. -->b' * a ans = 3. 6. 9. 2. 4. 6. 1. 2. 3.

Для выполнения поэлементного умножения двух массивов необходимо поставить перед знаком действия точку: -->a .* b ans = 3. 4. 3.
Слайд 13

Для выполнения поэлементного умножения двух массивов необходимо поставить перед знаком действия точку: -->a .* b ans = 3. 4. 3.

Функция для расчета логарифма числа по произвольному основанию: function rez=logB(num,base) rez = log(num)/log(base) endfunction. Операторы ветвления
Слайд 14

Функция для расчета логарифма числа по произвольному основанию: function rez=logB(num,base) rez = log(num)/log(base) endfunction

Операторы ветвления

if  then  elseif  then  ... elseif  then  else end
Слайд 15

if then elseif then ... elseif then else end

function [rez]=logB(num, base) //Проверка размера массивов if or([length(num)>1, length(base)>1]) then error('Ошибка: массив не может быть входным параметром'); else if and([num>0, base>0, base1]) then rez = log(num)/log(base) else error('Ошибка: неверные входные данные'); end end endfun
Слайд 16

function [rez]=logB(num, base) //Проверка размера массивов if or([length(num)>1, length(base)>1]) then error('Ошибка: массив не может быть входным параметром'); else if and([num>0, base>0, base1]) then rez = log(num)/log(base) else error('Ошибка: неверные входные данные'); end end endfunction

Новый вид функции с проверкой входных данных на корректность:

warning('on') //включение режима вывода предупреждений warning('сообщение') //вывод сообщения warning('off') //выключение режима вывода предупреждений. Способ использования прост:
Слайд 17

warning('on') //включение режима вывода предупреждений warning('сообщение') //вывод сообщения warning('off') //выключение режима вывода предупреждений

Способ использования прост:

select  case  then  case  then  case  then  … case  then  else  end. Общий вид оператора множественного выбора
Слайд 18

select case then case then case then … case then else end

Общий вид оператора множественного выбора

Рассмотрим функцию, получающую количество информации в байтах и выдающее название наибольшей единицы измерения. function rez=edIzm(N) sN = string(N) select length(sN) case 1 then rez='Байт' case 2 then rez='Байт' case 3 then rez='Байт' case 4 then rez='Килобайт' case 5 then rez='Килобайт' case 6 the
Слайд 19

Рассмотрим функцию, получающую количество информации в байтах и выдающее название наибольшей единицы измерения. function rez=edIzm(N) sN = string(N) select length(sN) case 1 then rez='Байт' case 2 then rez='Байт' case 3 then rez='Байт' case 4 then rez='Килобайт' case 5 then rez='Килобайт' case 6 then rez='Килобайт' case 7 then rez='Мегабайт' case 8 then rez='Мегабайт' case 9 then rez='Мегабайт' else warning('on') warning('Введенное больше чем 999 Мегабайт') warning('off') rez='Много' end //select endfunction

Счетный (for) и условный (while). Общий вид оператора счетного цикла следующий: for =  End. Циклы
Слайд 20

Счетный (for) и условный (while). Общий вид оператора счетного цикла следующий: for = End

Циклы

Рассмотрим описанную нами функцию edIzm. -->edIzm([1,2,4]) ans = Байт -->edIzm([1,23,4]) WARNING: Введенное больше чем 999 Мегабайт ans = Много
Слайд 21

Рассмотрим описанную нами функцию edIzm. -->edIzm([1,2,4]) ans = Байт -->edIzm([1,23,4]) WARNING: Введенное больше чем 999 Мегабайт ans = Много

function [rez]=edIzm(N) i=0 for iN=N i=i+1 sN=string(iN) select length(sN) case 1 then rez(i)='Байт' case 2 then rez(i)='Байт' case 3 then rez(i)='Байт' case 4 then rez(i)='Килобайт' case 5 then rez(i)='Килобайт' case 6 then rez(i)='Килобайт' case 7 then rez(i)='Мегабайт' case 8 then rez(i)='Мегабай
Слайд 22

function [rez]=edIzm(N) i=0 for iN=N i=i+1 sN=string(iN) select length(sN) case 1 then rez(i)='Байт' case 2 then rez(i)='Байт' case 3 then rez(i)='Байт' case 4 then rez(i)='Килобайт' case 5 then rez(i)='Килобайт' case 6 then rez(i)='Килобайт' case 7 then rez(i)='Мегабайт' case 8 then rez(i)='Мегабайт' case 9 then rez(i)='Мегабайт' else warning('on') warning(sN+' больше чем 999 Мегабайт') warning('off') rez(i) ='Много' end //select end //for endfunction

Счетный оператор цикла:

Возможен и такой вариант начала функции: function [rez]=edIzm(N) NSize=length(N) for i=1:NSize sN=string(N(i)) select length(sN) . . .
Слайд 23

Возможен и такой вариант начала функции: function [rez]=edIzm(N) NSize=length(N) for i=1:NSize sN=string(N(i)) select length(sN) . . .

Общий вид этого оператора: while   end. Цикл while.
Слайд 24

Общий вид этого оператора: while end

Цикл while.

Вместо строк sN=string(N(i)) select length(sN) можно вставить следующее: iN=0 NTemp=N(i) while NTemp>0 do iN=iN+1 NTemp=int(NTemp/10) end select iN
Слайд 25

Вместо строк sN=string(N(i)) select length(sN) можно вставить следующее: iN=0 NTemp=N(i) while NTemp>0 do iN=iN+1 NTemp=int(NTemp/10) end select iN

Спасибо за внимание
Слайд 26

Спасибо за внимание

Список похожих презентаций

Программирование на языке Pascal

Программирование на языке Pascal

program p1; begin writeln (‘Введите некоторое число с клавиатуры’); end. Пример программы на языке Pascal. Компьютер может обрабатывать целые и дробные ...
Программирование на языке Turbo Pascal

Программирование на языке Turbo Pascal

Ответьте на вопросы. Что такое алгоритм? На какие две группы разделяют исполнителей алгоритмов? Как называется алгоритм который может выполнять компьютерный ...
Программирование микропроцессорной системы

Программирование микропроцессорной системы

Языки программирования. Языки высокого уровня — удобные для разработчика, не зависят от аппаратуры, имеют развитые готовые средства обработки и отображения, ...
Программирование на Паскале – первый уровень

Программирование на Паскале – первый уровень

Программа на Паскале состоит из команд, как дом из кирпичей. Прежде чем строить дом, нужно узнать, как выглядят кирпичи. Команды, из которых состоит ...
Сложение и вычитание чисел в двоичной системе счисления

Сложение и вычитание чисел в двоичной системе счисления

Самостоятельная работа. Перевести в из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления 1 вариант 2 вариант 121 158 85 38. Куда пойти. Сложение ...
Графика в системе MathCAD

Графика в системе MathCAD

. MathCAD позволяет легко строить двух- и трехмерные гистограммы, двухмерные графики в декартовых и полярных координатах, трехмерные графики поверхностей, ...
Представление о системе объектов

Представление о системе объектов

ЦЕЛИ: Познакомиться с понятиями отношение между объектами, связи и взаимодействия объектов; Узнать что такое система; Познакомиться с основными признаками ...
Понятие об операционной системе

Понятие об операционной системе

Что происходит сразу после включения питания ПК? При включении питания процессор обращается в микросхему ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), ...
Представление о системе объектов

Представление о системе объектов

Сравнение объектов по каким-либо признакам позволяет установить разнообразные отношения между ними. Пространственные – характеризуют расположение ...
Обработка информации в системе управления базами данных

Обработка информации в системе управления базами данных

База данных. База данных- это совокупность взаимосвязанных и организованных определенным образом данных,отражающих состояние объектов и отношений ...
Обмен информацией в микропроцессорной системе

Обмен информацией в микропроцессорной системе

Схема включения процессора. Методы ускорения работы процессора. Повышение тактовой частоты — совершенствование технологии; Уменьшение времени выполнения ...
Девять предметов в системе счисления

Девять предметов в системе счисления

"Все есть число". Говорили древнегреческие философы, ученики Пифагора, подчеркивая важную роль чисел в практической деятельности. Эпиграф. Девять ...
Программирование на языке Паскаль

Программирование на языке Паскаль

Основные типы переменных. Целый тип - integer. Целые числа от -32768 до 32767. Действительный тип – real. Символьный тип - char. Один любой символ. ...
Представление о системе объектов

Представление о системе объектов

что такое отношения, связи и взаимодействие объектов; что такое система; каковы основные признаки системы; как построить информационную модель системы. ...
Программирование на языке С++

Программирование на языке С++

Лекция 1. Основные понятия языка. Вводятся базовые для всего дальнейшего изложения понятия: из каких простейших «кирпичиков» состоят все тексты на ...
Программирование

Программирование

Программирование. Разработка программ управления компьютером с целью решения различных задач. Программисты Пользователи. Системные Системное обеспечение: ...
Программирование циклов

Программирование циклов

В процессе решения множества задач часто требуется повторять те или иные действия. При этом бывают разные ситуации. Например: количество повторений ...
Программирование

Программирование

Массивы объединяют однородные единицы информации – элементы одного и того же типа. Многообразие информации нельзя свести только к какому-то одному ...
Создание сайта в системе ucoz

Создание сайта в системе ucoz

Общая схема создания wiki-страниц. Регистрация на портале. Для того, чтобы работать с контентом на сайте «Делового квартала » необходимо зарегистрироваться. ...

Конспекты

Программирование правильных многоугольников и окружностей

Программирование правильных многоугольников и окружностей

ГБОУ лицей №144 г. Санкт-Петербург. Учитель информатики Мочалова Марина Владимировна. Урок информатики в 5-6 классах. . План открытого урока. ...
Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания

Урок. 7 класс. Дата. Тема:. Программирование линейных алгоритмов, оператор присваивания. Цели:. . Социализирующая:.  приобщение к нормам ...
Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Программирование на языке QBasic. Символьные величины

Учитель информатики МКОУ Октябрьская СОШ№1 Кондрашина С.А. . Тема «Программирование на языке QBasic. . Символьные величины». Цели:. - Образовательные. ...
Арифметические действия в двоичной системе счисления

Арифметические действия в двоичной системе счисления

Урок «Арифметические действия в двоичной системе счисления». Это 4-й урок в блоке уроков «Табличные вычисления на компьютере», урок №2 в теме ...
Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Программирование линейных алгоритмов на языке FREE PASCAL

Конспект урока по информатике. Тема: «. Программирование линейных алгоритмов на языке. FREE. PASCAL. ». Барнаул ...
Программирование условий. Условный оператор

Программирование условий. Условный оператор

Класс. : 9. Предмет. : информатика. Учитель:. Клементьева О.С. Казахстан, Карагандинская область, г. Балхаш. Тема. : Программирование условий. ...
Циклы. Программирование рисунка

Циклы. Программирование рисунка

Тема урока. : Циклы. Программирование рисунка. . . Цель. . урока. : - Показать использование функций графики в циклах. . План. . урока. :. ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

Конспект урока по информатике в 9 классе Предмет:.  информатика и ИКТКласс:. 9 классТема: “. Программирование динамической модели”. . Тема урока ...
Программирование динамической модели

Программирование динамической модели

План - конспект урока информатики и ИКТ в 9 классе по теме : “ Программирование динамической модели”. Тема урока :. Программирование динамической ...
Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

Операторы ввода и вывода. Программирование линейных алгоритмов

ГУ Михайловская СШ. Урока по информатике для 9 класса. «Операторы ввода и вывода. . . Программирование линейных алгоритмов». ...

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Информация о презентации

Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Дата добавления:7 января 2019
Категория:Информатика
Классы:
Содержит:26 слайд(ов)
Поделись с друзьями:
Скачать презентацию
Смотреть советы по подготовке презентации